Щукина Ксения
08.12.2011
В ответе на запрос стоял срок исполнения заказа 2-3 недели. Нам понравилась цена и сроки и начали готовить документы. В договоре подрядчик ставит 24 рабочих дня на исполнение заказа с момента подписания спецификаций и перевод средств. Параллельно спрашиваю про цветопробу. Позже сделаем, было мне ответом. Разместили заказ. Внесли предоплату, подписали спецификацию 17.12. Я опять про цветопробу спрашиваю, задаю вопрос не повлияет ли затягивание с цветопробой на срок исполнения тиража. Через пару дней мне отвечают, что информации пока нет, когда она будет. Срок отгрузки назначили расплывчато с 5 по 8 декабря. Это как раз третья неделя. Звоню 2-го - тиража пока нет и не понятно когда, пятого точно не будет. Договорились созвонится 7.12, так как сказали, что стоит в плане на 7.12. Звоню 7-го - тиража пока нет, было мне ответом. Я задаюсь резонным вопросом почему и собственно когда он будет. Мне долго рассказывали как нужно работать с клиентами в сезон и как планировать сроки, какой сложный и непредсказуемый процесс производства пакетов, но про сроки тишина. В конце концов руководство в лице Ольги сказало, что может гарантировать отгрузку тиража только 20.12. Я попросила, чтоб подтверждение ее слов мне выслала менеджер по почте. В ответ - тишина. Пишу сегодня, что ситуация критическая, жду решения по нашему тиражу. В ответ получаю, что тираж будет не раньше 23.12.