22.04.13. примерно в 2.00 была отправлена заявка он-лайн на приглашение врача-инфекциониста на дом. Все утро ждал звонка. В 12.00 позвонил сам. Мне пообещали разобраться с моей заявкой и перезвонить в течении 15 минут. Сейчас 22.18. Ни звонка, ни специалиста я так и не дождался. Врач из другой клиники, вызванный в 15.00, давно уже приехал, сделал свою работу и уехал. А в Альтмедике, видимо, все еще принимают решение по моей заявке. Так и хочется сказать: "Молодцы, ребята! Шикарно работаете! Извините, что был сильно занят уходом за тяжело больным человеком и не смог приехать к вам в офис, чтобы заплатить деньги за то, что вы просто есть!" Еще с трудом можно понять, когда не хотят работать без денег от пациента (хотя пациенты все платят вам деньги, налоги никто не отменял, а у вас есть страховые компании), но когда объявляются платные услуги и не хотят работать по своему же прейскуранту. Это уже за гранью всякого понимания. В общем, всем совет: подумайте, надо ли вязаться с этой фирмой и терять драгоценное время. Иногда оно идет на часы и даже на минуты. P.S. Позабавил раздел отзывов на сайте этой компании. Сплошные благодарности. Хотел оставить свой, но вот незадача. Оказывается, ослеп. Не смог ввести код с картинки, чтобы опубликоваться. Всегда и везде мог, а тут пишут: "Неправильно введен защитный код." Может, поэтому исключительно положительные отзывы???