Купили билет через этот агрегатор, не успели на регистрацию, в электронном билете указан только номер телефона +7 (495)795-09-60, звоним туда в 9 часов вечера, говорят "у меня тут пассажир сидит, перезвоните через 20 минут", перезваниваем, снова легенда "я уже все у себя выключила, перезвоните через 20 минут, придет вечерняя смена", звоним, не можем дозвониться 2 часа, к 11 вечера дозваниваемся снова "у меня пассажир сидит, перезвоните через 10 минут", я говорю "я в Минске, в гостинице, какой пассажир?", в ответ грубо "у меня здесь пассажир, ничем помочь не могу", и какого сервиса теперь от них ждать? Судя по всему у них оператор не на аутсорсе, а свой, который вечером находится там в 1-м экземпляре. Номер брони GLNVMC. Сервиз может быть на уровне, но точно не в ночное время.