Ну, не знаю, не знаю, столько негатива здесь льется, ужас, а зря. Но пока сама не проверишь, можно не читать. Ни те, ни другие отзывы можно не читать. Я, все-таки, конечно, как любая нормальная женщина обрадовалась сверх скидкам и акциям. Моя мечта была - автомобиль Mazda 2 бирюзово-металлик цвета в улучшенной комплектации - идеальная машина для женщины. У меня был повод - мой день рождения и мой молодой человек решил мне подарить ее, не отвертелся. Взяла я его подмышку и поехали мы в Ашер. Менеджер по телефону предварительно сказала, что было 3 машины в таком цвете. На одной из них я уехала домой! Приехали мы туда в 14:00, менеджера, которая оформляла документы, звали Ирина, тест- драйв, который был обязательно, проводил Александр. Т. к. я начинающий водитель, взяли машину улучшенной комплектации за 633000 руб., ровно за столько, за сколько указано на сайте и ни копейкой больше (а нам никто ничего и не предлагал), да, мы переплатили какую-то сумму, а если быть точной - 58000 руб., но это конечно не переплата, а всего лишь необходимость ездить безопасно, уверенно и комфортно. Но я думаю машина в "простой" комплектации не хуже, но для опытных водителей. Мы покупали машину за наличный расчет и поэтому, я так думаю, процедура оформления заняла гораздо меньшее время. Но я не жалею о времени, проведенном там. Жидкокристаллические дисплеи на стенах, уютный мини кинотеатр, который можно было посетить в процессе ожидания, напитки, буфет, вежливый, приятный, улыбающийся, несмотря на всю загруженность, персонал, способствуют приятному времяпрепровождению. Для детей есть симпатичная и новая площадка для игр. Кстати, это были выходные и клиентов с детьми и вообще клиентов было много. Дети очень радуются, играя на ней, я обратила внимание, потому, что у самой маленький ребенок. Я осталась довольна приобретенной машиной и качеством обслуживания. Думаю, все люди, которые были в тот день в салоне купили машины. Я бы его посоветовала.