- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1730 раз

Ар де Кадо

Москва, Ямского Поля 1-я улица, 15
Показать на карте
+7 (495) 777-22-50
  • Отрицательных: 5 отзывов

Студия оригинального подарка Ар Де КАДО создана нами, чтобы помочь любимым клиентам с выбором лучшего подарка для родных, друзей, коллег и вовремя доставить его к любому событию. Обращайтесь к нам по телефону или по почте, используйте наши подборки – у нас масса идей.

К какому бы празднику Вы не готовились, каким бы искушенным не был получатель подарка и ответственной дата – Вы не останетесь без удачной покупки!

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Ар де Кадо
Юлия
13.11.2018
Позиционируют себя, что ответят на любые вопросы. А на письмо с напоминанием о неоплаченном счете не отвечают. Горе-компания с европейским ценником за китайский хлам, наценкой в 300% (знаю, мы сами заводили товары на сайт), но не могут оплатить услуги в 20 тыс рублей
Москва
studio
12.09.2016
Не знаю, как можно вести дела компании так, что просто взять и не заплатить исполнителю. Не первый раз они оплату задерживали, а в этот раз решили и вовсе кинуть на достаточно большие деньги для нас и незначительные для них. Куча-куча сотрудников у них меняется постоянно и это не просто так. Люди не хотят там работать и это не удивительно. Накрутка на товаре 200-300%!!!, а заплатить людям не могут, сами судите о чем это говорит. Ответственный начальник и просто нормальный человек в первую очередь платит своим сотрудникам. Да просто продав пару позиций из магазина уже можно зарплату половине штата выдать из разницы закупка-продажа!
Алексей
21.05.2015
Заказывал у них подарки с 2012 года, порою сразу на солидные суммы. И все было хорошо, пока однажды мне не попалась флешка-криптекс с заводским браком. Конечно понятно, что большинство товаров Made in China, но все же совесть надо иметь! Внешне она ничем не выделялась, сувенир как сувенир, но придя домой и первый и единственный раз воткнув в ноутбук, при вынимании из USB она развалилась на 2 части: разъем с накопителем остался в гнезде, а внешняя оболочка с запирающим механизмом - у меня в руках. Была ли там раньше трещина, или у всей партии этот шов на соплях - сложно сказать, да и приглядевшись специально после этого печального события, все равно ничего особенного не заметил, не то, что в момент покупки товара. А дальше - все, Unhappy end. По приезде менеджер магазина сразу перестал быть учтивым, начал намекать на мою криворукость, прогрессирующую слепоту и умственную неполноценность. Предложил ремонт за 1.000 рублей. И это за абсолютно новый товар, который уже хотел подарить близкому человеку! Так, что больше не потрачу у них ни копейки, благо, что других адекватных компаний предостаточно!
Ольга
10.07.2012
Обращались в магазин. Осталось неприятное впечатление от работы менеджера на телефоне. Девушка Юлия по-видимому совсем не умеет общаться с клиентами и проявляет неуместные для людей её профессии качества: грубость, неадекватность, хамство и непрофессиональность! Нам необходимо было срочно заказать гравировку на табличке, которая должна была быть закреплена на купленной у них же статуэтке. Менеджер Юлия озвучила следующие условия выполнения заказа: предоплата, срок выполнения – в течение суток. Кстати, табличку с гравировкой поставляют отдельно от сувенира (стоимостью, между прочим, почти десять тысяч рублей) и клиент сам должен прикреплять её. Уж за такие деньги могли бы и оказать столь незначительную услугу… Мелочь, а неприятно… При попытке оформить заказ начали выясняться подробности, а именно: прежде, чем высылать курьера с деньгами для предоплаты, мы должны выслать макет на электронку, чтобы мастер подтвердил правильность оформления. На законный вопрос – сколько времени для этого потребуется (напомню, что время у нас было сильно ограничено, и менеджер была об этом проинформирована) был получен ответ в грубой форме, что она не знает, и вообще – «нечего время тянуть, выслали бы уже всё…». В итоге от их услуг мы отказались и заказали табличку у других, более адекватных продавцов. А общение Юлии с клиентами – оставляет желать гораздо лучшего… Я бы на месте руководства не допускала её к работе с людьми. Последних клиентов растеряете… Итог: обращаться вторично в эту контору нет ни малейшего желания. Благо, на подарочно-сувенирном рынке они отнюдь не монополисты. Ну и в завершении – маленький штришок. Если на сайте вы разбиваете подарки по категориям, то делайте это с умом. Так, навскидку: я думаю, вряд ли маме понравятся такие подарки (находящиеся в категории «для мамы»), как «Наушник – в_ушах_бананы / суши_в_уши» или «Компьютерная мышь спорткар», а «компьютерному гению» (тоже соответствующая категория на сайте) - подарки типа «Скатерть удачное застолье» или «Подушка меломану». В общем, магазину ещё много над чем работать нужно… Удачи…
Ширшова Елена
20.10.2011
Звоню, чтобы уточнить наличие товара. Спрашиваю, смогут ли сделать срочную доставку до 19.00. Мне отвечают, что все курьеры заняты, что срочная доставка только с 19 до 21.00, и вообще, если мне так надо, то о срочной доставке надо было позаботиться заранее. Это как?! Если человек звонит и заказывает срочную доставку, то уж, наверное, это срочно и о срочной доставке он заранее позаботиться не мог, иначе в чем смысл срочной доставки, за которую они берут лишние 200 руб?! Бред какой-то. Не рекомендую этот магазин, а барышню на телефоне за такое вообще уволить надо!
Популярные компани