Согласен на все 100. Теория - великолепно, спасибо большое отличным педагогам. Вождения хватает вполне, чтобы сдать площадку. Только площадку. И то вопрос об эстакаде сомнителен - в аррисе ее негде учить. Но мне повезло, интуитивно сообразил, как ее сделать. Город лучше учить с частным инструктором или с кем-то из своих близких с хорошим опытом, так как Лефортовские маршруты, мягко говоря, неполноценны для обучения. И даже большое число занятий не спасает, хотя такая возможность всё-таки есть. Инструктор каким-то искусным образом дает тебе понять, что ты чем-то хуже других. других, которые заплатили 15-25 тысяч для легкой сдачи, а потом пишут, что им привили любовь к вождению, к музыке за рулем, к конфигурации бокового зеркала, к машине конкретной модели и т. п. Нет, Он не отказывает тебе в занятиях, не посылает прямо, и даже честно отрабатывает 1 час 10 минут ( вместо полутора). Из этого времени городу доводится только минут 30, а остальное время катаешься по площадке. Один, сам по себе. Но выучиваешь ее отлично.))))) Когда все-таки выезжаешь в город на полу-улицы, будь готов, что тебя будут сбивать с толку, на тебя же будут орать открыто, чтоб раздавить и сказать, что ты - тупой. Или же другая модель общения - Ему будет всё равно, что ты делаешь. Он только будет следить за тем, чтобы ты не врезался куда-то. Это зависит от того, к какому инструктору ты попадешь. Здесь они все профессионалы, но они - часть системы, звенья, которой не интересны без дополнительной прибыли. С другой стороны, нет смысла обижаться на школу, ведь без нее мы не узнали бы всего этого. Просто нужно быть изначально морально подготовленным к такому обучению. Вы идете сюда за теорией и азами площадки. Остальное - Ваше личное дело, увы.((( Но и водить тоже вам самим. Негатив забудется, права останутся. И как приятно будет потом вспомнить, что ты стоял 7 часов под дождем, палящим солнцем или на морозе на улице Молдагуловой, но честно сдал экзамен. И пусть даже и много раз стоять там. Зато потом ездить будешь хорошо, не придется доучиваться после корочки.