- независимый сайт отзывов о компаниях
47 17
Компания просмотрена: 13548 раз

Отзывы про АРРИС

Москва, Красносельская Ниж. улица, 39
Иванова Ирина Ивановна
2011-01-13
Теорию дают на хорошем уровне, практика просто ужасная. Машины старые, за них инструктора трясутся (а на начальном этапе естественно глохнешь и т. д.), личной заинтересованности нет. А теперь конкретнее: 1) Круговому движению не учат (а валятся часто на этом при сдаче); 2) Учимся на одной машине - сдаём на других (и это никого не интересует); 3) О частых завалах не говорят, типа пропускания пешеходов, даже если ты на другой полосе; 4) Учат, как-будто делают одолжение, естественно нервы, слезы и прочее (по моему так относится к тому, кто платит тебе деньги - по крайней мере не красиво) и т. д. В итоге, куча негатива, плохое умение водить и будете смеяться, товарищей, которые "решили вопрос", просили написать хорошие отзывы об автошколе! Юмор да и только! Девочки нам вождение дается не просто, поэтому вывод: теорию может и послушайте, а вот вождение - найдите нормального частного инструктора (обычно всегда есть знакомые, которые уже сдавали, поверьте внимательные и заинтересованные есть), поездите по экзаменационному маршруту. Всех благ, и берегите нервы!


Ответы пользователей
Аленький Цветик
2013-02-19
Ну не то, чтоб ужасная практика, но есть серьезные минусы. 1. Не учат особенностям маршрута сдачи экзамена, а ведь на нем есть важные моменты для вождения, в целом; 2. Упор на площадку и мало практики в городе. "О частых завалах не говорят, типа, пропускания пешеходов, даже если ты на другой полосе" - об этом, к счастью, мне говорили в Аррисе и много раз. Я сдала экзамен ГИБДД так - теория + площадка с первого раза, город с 4-го. Дополнительно училась у частного инструктора, это, конечно, позор школе, что доучить не могут. Что касается отношения к тебе как к источнику дохода - это уж как ты сам себя поставишь, так и будет. Даже с самого отстойного инструктора можно истребовать базовый минимум. Правда, возникает вопрос - а зачем, если можно найти альтернативу) )). Но инструкторы здесь, по большей части, не "отстойные". Из тех, с кем мне довелось пообщаться в рамках обучения и экзамена (или услышать о них от тех, кто со мной сдавал и сдал сам без взятки), хочется положительно отметить: Громова Сергея, Ильгиза, Валентина Власьевича, Кузьмина Е. А., Платонова Д. Р. Еще был молодой парень на Логане, но не знаю ФИО. Не понравился товарищ Арисов, хотя, быть может, у него настроение плохое просто было.
Водитель по духу
2013-01-30
Согласен на все 100. Теория - великолепно, спасибо большое отличным педагогам. Вождения хватает вполне, чтобы сдать площадку. Только площадку. И то вопрос об эстакаде сомнителен - в аррисе ее негде учить. Но мне повезло, интуитивно сообразил, как ее сделать. Город лучше учить с частным инструктором или с кем-то из своих близких с хорошим опытом, так как Лефортовские маршруты, мягко говоря, неполноценны для обучения. И даже большое число занятий не спасает, хотя такая возможность всё-таки есть. Инструктор каким-то искусным образом дает тебе понять, что ты чем-то хуже других. других, которые заплатили 15-25 тысяч для легкой сдачи, а потом пишут, что им привили любовь к вождению, к музыке за рулем, к конфигурации бокового зеркала, к машине конкретной модели и т. п. Нет, Он не отказывает тебе в занятиях, не посылает прямо, и даже честно отрабатывает 1 час 10 минут ( вместо полутора). Из этого времени городу доводится только минут 30, а остальное время катаешься по площадке. Один, сам по себе. Но выучиваешь ее отлично.))))) Когда все-таки выезжаешь в город на полу-улицы, будь готов, что тебя будут сбивать с толку, на тебя же будут орать открыто, чтоб раздавить и сказать, что ты - тупой. Или же другая модель общения - Ему будет всё равно, что ты делаешь. Он только будет следить за тем, чтобы ты не врезался куда-то. Это зависит от того, к какому инструктору ты попадешь. Здесь они все профессионалы, но они - часть системы, звенья, которой не интересны без дополнительной прибыли. С другой стороны, нет смысла обижаться на школу, ведь без нее мы не узнали бы всего этого. Просто нужно быть изначально морально подготовленным к такому обучению. Вы идете сюда за теорией и азами площадки. Остальное - Ваше личное дело, увы.((( Но и водить тоже вам самим. Негатив забудется, права останутся. И как приятно будет потом вспомнить, что ты стоял 7 часов под дождем, палящим солнцем или на морозе на улице Молдагуловой, но честно сдал экзамен. И пусть даже и много раз стоять там. Зато потом ездить будешь хорошо, не придется доучиваться после корочки.
Олег
2013-01-18
Подписываюсь под каждым словом. Сейчас нахожусь на стадии сдачи города. Знаний от инструктора хватило только для площадки. Но теория отличная.
Ответить на отзыв
Популярные компани