Постараюсь тезисно. Мне нужно было средство для очистки плитки от затирки LITONET GEL. Всемирная паутина быстро подсказала мне, что он есть недалеко от меня в м-не Артисан на Нахимовском, д. 35. Прежде, чем срываться и ехать туда, звоню, уточняю наличие. Девочка на телефоне отвечает: "Есть, 3 штуки". Говорю: "Ок, я еду". Девушка: "Нет! Не приезжайте, потому, что у нас в салоне этого ср-ва нет! Он есть на складе." Я: "Ок. Тогда я подъеду на склад." Девушка: "Нет! Вы должны сначала подъехать в магазин, чтобы оплатить! А потом ехать на склад!" К слову, м-н находится на Нахимовском (м. Профсоюзная), склад на Голубинской (м. Теплый стан). Спрашиваю: "А, что на складе заплатить нельзя?" Ответ: "Нет! Либо в магазине, либо безналично." Спрашиваю: "Безналично - это как? Картой на сайте?" Ответ: "Нет! Банковским переводом! Но только имейте в виду, что мы увидим его только на след день после оплаты". И это для того, чтобы купить 750 мл. очистителя? Оплатить в одном месте и смотаться в другое, чтобы получить товар? Почему нельзя хранить его в офисе? Хоть 1 штуку! Их же не каждый день и не палетами берут! Говорю: "Ок! Сейчас приеду оплачу." Ответ: "Приезжайте, только предварительно забронируйте его на сайте." Ок! Бронирую. Ни ответа, ни привета о подтверждении брони. На след день сама звоню в интернет-магазин, спрашиваю: "Что там с бронью?" Ответ: "Мы занимаемся только заказами от 10 тыс. руб., заказы на меньшие суммы мы не оформляем." Да?! И как же мне тогда купить этот очиститель, если в магазине его нет, а чтобы поехать его оплачивать, нужно его забронировать, чтобы не смотаться впустую. А те, кто видит заказы, игнорируют заказы на сумму меньше 10 тыс. руб.? Ладно, приезжаю в магазин. Меня мотают по этажам: сначала посылают на второй этаж, сразу у лестницы направо. Там дверь с надписью служебное помещение. Зато слева касса! Подхожу к кассиру, тот говорит, что сначала менеджер должен выписать счет. Возвращаюсь вниз. Снова посылают наверх, направо. Говорю: "Предупреждать надо о том, что это служебное помещение! Подразделения, где работают с клиентами не должны иметь такие надписи!" Поднимаюсь снова. Там, среди прочих находится тот человек, который сказал мне по телефону, что в упор не видит заказы меньше 0 тысяч. Требую, чтобы он спустился со мной вниз. Спускается. Там уже названивают по точками магазина и на склад и оказывается, что товара нет, но его можно заказать! А почему на сайте нет информации о наличии/отсутствии товара?! Зато есть информация о подтверждении брони на заказ, со словами "Через некоторое время с Вами свяжется оператор!" Это тот, которому плевать на заказы меньше 10 тыс. руб., ага! Таким образом, товар выставлен на сайте без указания его наличия, купить в магазине его нельзя, потому, что его не завозят в магазин в принципе! Он есть только на складе, но на складе нельзя его оплатить! Для этого нужно подъехать в магазин и оплатить товар в магазине или банковским переводом (последнее просто фантастика). А чтобы оплатить товар его надо забронировать в инет магазине, который плевал на заказы меньше 10 тыс. руб., поэтому он не подтверждает ни бронь, ни наличие товара. Занавес. Ну и так, по мелочи. В торговом зале менеджеры - славяне. В служебном помещении - сами догадываетесь кто. В другом офисе (Нахимовский, 50) - ни одного русского лица. Думайте сами - иметь ли с ними дело.