13.07.2010 г. я отдыхала с детьми в Египте, в городе Шарм-Аль-Шейх в отеле Park-Inn 4*. Путевку я приобретала у тур. оператора Тez-Tur. В этот день в 16:30 по египетскому времени в детском бассейне отеля утонул мой 8 летний сын. Спасателей возле бассейна не было. Врачей в отеле так же не было, так как медпункт был закрыт. Среди отдыхающих присутствовали русские врачи, у которых имелся преднизолон, но к моему сыну для оказания помощи их не подпустили сотрудники отеля. Они (сотрудники) вызвали реанимацию. По приезду врачи реанимации решили, что помощь оказывать уже поздно. Сотрудники отеля выделили нам служебный автомобиль, на котором я и мой сын поехали в госпиталь. Дорога заняла примерно 30 минут. По приезду мне сообщили, что ребенок мертв. Тело ребенка забрали в морг, а меня отправили обратно в отель. С утра 15.07.2010 г. я отправилась домой (в Москву), а потом в Воронеж. Страховая компания РЕСО, турагентство TEZ-TUR и консульство уже неделю не возвращают мне ребенка из Египта. Каждый день я звоню им. Они просят позвонить через пол-часа, но потом не снимают трубку. Я хочу, чтобы моего сына вернули на родину. Я хочу последний раз увидеть сына.