Пилоты хорошие. Кормят (как промолчу). На этом наверное всё хорошее заканчивается. Летела впервые после длительного перерыва, поэтому было много вопросов. Консультации на горячей линии ВСЕ не соответствовали действительности. Сколько багажа на ребёнка 2-12? 30 кг. В аэропорту узнаём что 10. Как подвязать скидочную карточку? Не покупайте билеты ждите пока она активируется 3 дня. В итоге потеря времени и денег - оказалось что всё можно было покупать и потом подвязывать. Когда трансфер? 10:50. Точно? Это же не 3,5 часа а меньше. Не волнуйтесь - авиакомпанией всё просчитано. В итоге ехали на такси а трансфер, оказалось, был в 10... На все звонки один ответ "извините что так получилось. Не расстраивайтесь. Ничем помочь не можем".
Кто летает постоянно и знает все нюансы (хотя как можно знать когда трансфер для меня загадка) и не требователен к кормёжке наверное для таких людей авиакомпания и предназначена.