Кадровый водитель АТП 1
04.12.2010
Будучи водителем в АТП-1, не перестаю удивляться наглости и лживости людей, которые работали со мной в одном коллективе. Я работаю 4 года в АТП, 2008 и 2009 год мы получали по 30000-40000 и выше зарплату. Наши дети обеспечивались к новому году подарками, билетами в Кремлевские елки. Летом за 25-30% от стоимости отправлялись в лагеря, водители и я, в том числе, неоднократно брали на выходные дни, по заявлению, автомобили БЕСПЛАТНО, автомобили практически все НОВЫЕ! Самая старая автомашина у директора и еще штуки 3 2006 года выпуска. Автомобили ремонтируются в диллерских центрах, я лично гонял машины в НЕЗАВИСИМОСТЬ и ГАНЗУ, другие гоняли машины в АУДИ центр. Никто не пишет, что только за 2009 год мы разбили 26 автомобилей из них 2 на списание, не говоря о мелких, неоформленных авариях. Мои сотоварищи купили, я знаю где, приборчики для накрутки пробега и качали деньги с бензиновых карт, а потом когда их выгоняли врагами оказывались ВСЕ, включая меня. Может ли автомобиль за 14 часов работы по Москве ежедневно набегать 600-700 км? Я знаю, что НЕТ, а это каждый день списывалось по пл. Так, что давайте будем честными и говорить прямо кого и за что уволили. Коренные водители мы понимаем, год кризиса, работы мало, вот и зарплата уменьшилась. Мы надеемся, что в следующем году дела будут лучше в АТП и в наших карманах.