Долго думали лететь в Вену Аэрофлотом или Австрийскими авиалиниями. В итоге выбор пал на австрияков, т.к.ранее ими не летали и решили, что при той высокой цене, которую они берут, сервис должен быть не хуже Аэрофлота.
1. А разница почувствовалась сразу))
За сравнительно немаленькие деньги даже по базовому тарифу вы не получите права провоза багажа и возможности выбора места при регистрации. Дополнительно заплатив за эти опции билет выходит уже ощутимо дороже конкурентов. Ну ладно, наверное, там сервис зашкаливает (думали мы) :-)
2. При онлайн регистрации вам нужно указать столько сведений, как ни в какой другой авиакомпании. Все подробности выдачи паспорта, реквизиты виз, по которым летите, разве что имя вашей собаки не спрашивают. При этом с телефона сайт постоянно подвисал и в итоге удалось за полчаса зарегистрировать только одного пассажира, после чего махнули рукой и отложили регистрацию до аэропорта.
3. Сервис на борту. А-ля лоукостер. Пространство между сиденьями маленькое, при этом кресла тонкие именно как в лоукостере при попытке запихнуть максимум мест в самолет. Улыбок от персонала не дождешься. Вместо этого на вас могут что-то уронить или пролить при этом извиняясь так, как будто это не стюардесса виновата, а кто-то другой.
Питание очень посредственное и скромное.
4. При вылете обратно самое интересное. Вылет в 10-00, подошли к гейту в 9-45. Компания уже закончила посадку и нас не пустили в самолет. При этом ни одного объявления по громкой связи не было. На вопрос почему не объявляли, сотрудники авиакомпании со стеклянными глазами стали отчитывать нас, почему мы так поздно. Сказали, что у них в Австрии ни самолеты, ни поезда ждать никого не будут. Мы были во многих аэропортах в США, России, Азии, Европе. Везде авиакомпании стараются предпринять действия, чтобы пассажиры попали на рейс: объявляют по громкой связи, звонят на мобильный (было и такое), и как минимум готовы подождать с посадкой 10-15 мин. Но чтобы за 15 мин до вылета самолет с зарегистрированными пассажирами уже отъехал от гейта без какой-либо попытки позвать потерявшихся пассажиров... Впервые встречаемся с таким неклиентоориентированным подходом!
Австрийские авиалинии похожи на компанию бездушных роботов, где на вас как на пассажира абсолютно наплевать, важно все сделать по инструкции, в которой видимо нет ни слова, что их бизнес связан с людьми. Так и вспоминается лозунг: Летайте самолетами Аэрофлота!