- независимый сайт отзывов о компаниях
4 1
Компания просмотрена: 4954 раза

Отзывы про Авиа Центр

Дубна, ул. А.Д. Сахарова, д. 4, пом. 1
+7 (495) 980-73-23
Карпова Елена Алексеевна
2010-07-13
На мой вопрос сколько стоит билет на самолет - я получила ответ: ДОРОГО! Я спрашивала цену, а не оценку! У всех понятие о дешевизне разные. Это как минимум не корректно. Если Вас заботит репутация вашей компании, то проводите обучение своих сотрудников по теме - общение с покупателями! Являюсь постоянным пользователем авиалиний, но в вашем заведении вряд ли совершу покупки билетов. Случилось это на Юбилейном 1, г. Химки.


Ответы пользователей
александр
2018-10-14
когда работники агентства нарушают и виновны все этого тур фирмы.
Ольга
2013-12-05
Приветствую всех. Я работаю в этом агентстве. И было очень неприятно прочесть такой отзыв. Согласна, что если человек решил работать в сервисной компании, то должен следовать корпоративной политике, быть корректным, тактичным и не имеет права допускать такого рода уровень общения (даже в тех случаях, когда клиенты провоцируют или переходят грань приличия). Я вижу компанию изнутри и думаю, что эта ситуация - это частный, надеюсь редкий случай, когда сотрудник нарушил все правила обслуживания клиента. К сожалению, в нашей работе присутствует "человеческий фактор" в его отрицательном выражении. Но, ведь, бывает и в положительном, правда? Я, например горжусь, своей компанией, тут работают очень интересные, знающие и интеллигентные люди. Это здорово. Да, считаю необходимым принести извинения, надеюсь, в следующий раз впечатление будет другим.
Инна Абрамова
2010-12-20
По Вашему мнению, Мария, вопрос о цене авиабилета - это тупой вопрос? В авиакассе должны консультировать по направлениям, ценам, датам, и по вем связанным с авиаперелетом вопросам.
Сазонова Мария
2010-10-14
А я не работаю в этом агентстве. Просто сами тупые вопросы задаете, а потом удивляетесь чему-то. А ваше воспитание не позволяет вам стоимость билета узнать в интернете?? Или только плохие отзывы можете писать? Мне еще понравилось "заведение" )))).
Сазонова Мария
2010-09-07
Сама ты продавщица! Если авиакассиры для вас продавщицы, даже не продавцы! То вы не пассажиры, а пациенты, и лечиться надо вам! Вам только так и надо отвечать!
Ответить на отзыв
Популярные компани