Рпрпмп ртартмп иарпр
28.04.2011
Такое ужасное отношение я еще не испытывала, как испытала на себе зайдя в авиакассу Берхов, отстояв очередь мин. 25 в компанию авиаперелет Ютэйр (летаю этой компанией) и на что мне девушка ответила, что не может меня принять, т. к. ее рабочий день уже закончился, хотя до конца закрытия оставалось еще мин. 5, и, видимо разозлившись на мои уговоры, она категорически отвечала "нет" в повышенном тоне. Обычно заранее предупреждают, чтоб не занимали очредь, а она, видя меня, ничего мне не сказав, не предупредив, продолжая обслуживать клиента и после этого я, потеряв время, услышала в свой адрес отказ. Я больше никогда не буду покупать там билеты и всем советую, если конечно не хотите зря потерять свое время.