Летал на Джамбо авиакомпаний Трансаэро и позже Россия довольно много раз. Что сказать, устарела техника. Наполовину двухпалубный переделанный из транспортного Слон с высокой кабиной как у Руслана, Гэлэкси или Мрии. Снизу салон как в 777, сверху как в 737. Этакий сендвич. 3 + 4 + 3, места можно сказать достаточно, по крайней мере среди Боинг у него самый широкий салон.
4 звездно-полосатых двигателя в ряд на крыле, вау думаешь, да сам бог его не снесет, но как начнут гудеть, так стой и падай.
Быстрый, мощный, надёжный, американский... У человека при виде этого самолёта открывается ассоциации с Статуей свободы, Белым домом, Эмпайр Стейт Билдинг, Хайвеями, Памелой Андерсен и Боратом Сагдиевым. Поэтому этот самолёт он знаковый и единственный настоящий Боинг, так как он не похож на другие и вы не можете назвать Боинг 777, 767, 757 или даже герой бестселлер 737 настоящими, так как конкурент Эйбас производит или производил абсолютно такое же и при этом лучше.
А этот самолёт легенда. Очень комфортный, но уже канующий в прошлое.