Как еще "донести" до руководства автоколонны 1786 возмущения пассажиров, ваших постоянных клиентов? Почему же вы совершенно не цените своих подчиненных, создавая невыносимые условия их деятельности. Бесконечные бесполезные проверки, штрафы, выговоры. За декабрь месяц вы разогнали лучших водителей (маршрута 482), которые годами осуществляли нам своевременное прибывание в Москву из загорода и обратно. А вместо них набрали каких-то неумех. В отличие от прежней регулярности нашего маршрута, сейчас автобус приходит с опозданиями, (если вообще приходит), по маршруту продвигается при свободной дороги со скоростью пешехода. Водители без конца хамят пассажирам, раздражаясь по возникающим у них вопросам об оплате проезда и т. д. Подобными действиями вы и пассажиров разгоните. Благо у нас еще есть вариант доезжать на электричке. Большое вам "СПАСИБО" за это.