Недели 2-3 назад вечером около 20-21 часа я с 6-ти летним сыном стояла на остановке "микрорайон 2б", ждали автобус 469п, автобус проехал мимо, хотя мы махали ему руками и даже пробежались за ним, водитель автобуса не обратил на нас совершенно никакого внимания, я позвонила в диспетчерскую, чтобы узнать в чём дело и почему водитель автобуса не сделал остановку, трубку взял, по голосу слышно, молодой человек, и не совсем адекватный по ответам. Сказал мне: "Привет", на мой вопрос: "Это диспетчерская?", ответил: "Да, подождите, сейчас", а вы перезвоните попозже", и ещё какой-то бред. Речь его была заторможена, после этого я перезвонила ещё раз, на этот раз ответила девушка, и на мой вопрос о молодом человеке стала довольно агрессивно отвечать, в итоге она бросила трубку, звонила я с мобильного телефона, в котором номер сохранён, поэтому перепутать номер с другим невозможно, почему из-за невнимательности водителей к пассажирам мне с ребёнком пришлось простоять ещё час на остановке в ожидании следующего автобуса? Диспетчерам помогают отвечать на звонки не совсем адекватные молодые люди? P. S.: многие пассажиры путают маршруты № 469 и 469п. И когда автобус поворачивает на Ленинградку, весь гнев обрушивается на водителей. Для чего это сделано, два почти одинаковых номера? На буковку "п" мало кто обращает внимания, только жители самого микрорайона Подрезково.