Вакансия "водитель" открыта круглый год. Берут всех, от новичков до пенсионеров, т. к. большая текучка (примерно за год устраиваются и увольняются 1000 человек). Но! После трудоустройства Вам придется побыть в резерве, неопределенное количество месяцев. Это когда приходишь на работу и ждешь, вдруг кто-то не выйдет, тогда тебя пошлют на линию. Если все вышли, тогда после десяти домой, день не оплачивается. И так может быть неделями. Это первое. Второе. Если хочешь иметь постоянную точку, нужно заплатить начальнику 23-й колонны Бирюкову Виктору Ивановичу от 20 до 30 тыс. рублей. И каждый месяц платить по тысяче, при зарплате в 20 тыс. Надо летом в отпуск - плати. Надо отгул - плати. За все надо платить. Если не будешь платить, будешь сидеть без работы и без премии, а к чему придраться найдут. Третье. Треть зарплаты состоит из премии. Так вот лишают премии за все: пепел в салоне, грязные диски, не горит лампочка, грязное подкапотное пространство, тряпка в машине, допустил ошибку при заполнении путевого листа, опоздание на точку, жалобы с точки, не пристегнут ремнем безопасности при выезде с базы и т. д. Четвертое. Заказчиком машин являются поликлиники и больницы. Поэтому, чтоб машины заказывали, руководство базы старается угодить заказчикам. Каждые полгода привозишь справку с точки, что тобой довольны. Справку не привезешь, снимают с точки. Сотрудники мед. учреждений это понимают и изгаляются над водителями кто на, что горазд (90 % сотрудников мед. учреждений приезжие. Они просто ненавидят москвичей. А тут такой шанс поиздеваться). Короче, если хочешь постоянно работать на точке, нужно прогибаться перед каждым врачом, мед. сестрой и санитаркой. Настоящих водителей на базе единицы, в основном одни стукачи. Чего ты не сделаешь вне базы, все будет знать начальник колонны и отсюда санкции. Если ты себя уважаешь, обходи эту базу стороной.