Сегодня (11.09.2011) попала в очень неприятную ситуацию на автостанции Бронницы. Стоя в очереди за билетом на автобус 324 (эспресс) кассир сказала, что билеты на автобус в 12:40 больше не продаются, следующие билеты на автобус в 13:10 (12:50 рейс отменен). Сразу у пассажиров возникло множество вопросов. После разъяснения кассиром оказалось, что билет, которые мы покупаем просто на посадочное место, без определенного номера, и, что впринципе уехать можно и на 12:40, но только стоя! Я купила билет, и т. к. была с тяжелой сумкой, то стоя ехать не решилась. да и автобус был уже битком! Отстояла полчаса, и при попытке войти в автобус мне перекрыла вход грозная контролерша! Я конечно все понимаю, но так разговаривать с пассажирами нельзя! Как будто я какаято забулдыга, у которой на лице непойми, что написано! (а я вообще в школе работаю). Вобщем меня не хотели пускать в автобус, потому, что билет пробит в 12:42. и, что я дожна была уехать на предыдущем автобусе! и отправила меня на разборки в кассу! Кассирша меня также "размазала"!, что типа "хрен ли я где-то шлялась, что после меня 3 человека купили билет и смогли попасть в этот автобус, а я нет?". При этом присоедилися водитель автобуса рейса на 13:10, что я говорю полную чушь. И, что теперь мой билет не действителен! И заставили меня заново покупать билет! извините, а это не 3 копейки! Теперь и у меня возникли вопросы. 1) Какую такую чушь и бред я несла?? 2) Если говорите, что рейс в 13:10 и продаете билет, то почему меня так и не посадили на этот автобус без дополнительной платы?? А вообще, очень хочется, чтобы персонал научили, как правильно общаться с пассажирами, хамское отношение со стороны кассира и контролерши считается уже нормой!