8 мая позвонила по телефону Автовокзала Чеховского района (722-35-05) для того, чтобы узнать, как будут следовать автобусы 9-го мая. Диспетчер, нетрезвым голосом, на фоне музыки и весёлых голосов никакой информации мне не дала. И добавила, что такую информацию она не должна (!) предоставлять! Через некоторое время я позвонила вновь и попросила её назвать свою фамилию. Диспетчер бросила трубку. Скажите, пожалуйста, это норма поведения Ваших сотрудников? Вы их так воспитываете? Они должны так отвечать/хамить тем, кто звонит? Или это их собственная линия поведения, о которой руководство не знает и даже не догадывается? И знаете, если Вы не предпримете никаких мер к этой "сотруднице", я буду вынуждена обратиться выше. Тогда будут наказаны те, кто не сделал никаких выводов.