Надежда
17.05.2013
Доброго времени, Уважаемые Руководители организации "Азалия" на Азовской! Спешу обратить внимание на то, как сотрудники вашей организации увеличивают свой заработок. Сегодня утром зашла купить горшок для цветов (розница) в 7.15. Мне выписали бумажку и сказали обратиться к охраннику (сидит у дверей), кассир начинает работать с 7.30. Дождалась 7.30, охранник сказал, что один кассир точно не придет, второй может не прийти. Мне предложили без сдачи (горшок стоил 267 руб.) продать горшок. У меня было 500 руб. Охранник предложил продать за 300 руб., 200 руб. сдачи они могут найти. Написать такой отзыв меня подтолкнул не первый случай такого отношения к покупателям. Брала букет, при оплате кассиру показала и букет и накладную, кассир выбила сумму, которая была указана в накладной. Выйдя из торгового зала, сверила количество цветов в букете и в накладной, двух роз не хватало. Деньги, правда, вернули. Для себя я сделала вывод, обманывают по-наглому, повезет-не повезет. Уважаемые Руководители, побеседуйте со своими сотрудниками или прибавьте немного зарплаты, чтобы они так бессовестно не относились к покупателям. Желаю вам здравствовать!