Ситуация: заехал на заправку на Ленинградском шоссе, не доезжая Ашана около Макдональдса (впоследствии я узнал, что номер АЗС 423), мне нужно было заправиться на 1000 руб. 95-Экто, я заплатил, пока машина заправлялась, я ходил по магазину, попил кофе в кафе, потом пошел к машине, смотрю, на колонке на табло показывает 457 руб., смотрю на показания прибора в машине-там все без изменений, я на кассу, претензии: "что, мол, вы будете меня заправлять?", мне в ответ: "у Вас заправилось 457 руб., потом пистолет отсекло, надо пистолет поставить в колонку, потом в бак, заправка продолжится", я возмутился, попросил вызвать руководство, вышла девушка, старший смены, начали разбираться, она мне уверяет, что 457 руб. у меня действительно в баке, я же, естественно, начинаю злиться, ругаться, дальше она говорит, что сейчас Вам включат еще 543 руб до 1000, включает, заправка проходит у меня на глазах, но где 457 руб.? Я знаю, что после заправки на 1000 руб. у меня будет полный бак, но датчик то без изменений. Девушка мне предлагает выход из положения: что я плачу еще 1000 руб., если все в бак помещается, то она мне возвращает 1000 руб., я плачу, в предвкушении, наконец-то заправлюсь, я с удивлением увидел, что бак уже полный, т. е. реально вся моя тысяча, уплаченная первоначально в моем баке, значит, что-то в моем датчике. Знаете как я возмущался, а оказалось, что сотрудники АЗС ни в чем не виноваты. Нужно отдать должное старшему смены Желновой Светлане, не смотря на мои крики и возмущения она все таки убедила меня, что я не прав. Если на всех АЗС Лукойл такое отношение к клиентам, то я буду заправляться только на Лукойл, мне понравилось такое вежливое, корректное отношение, хотя я ругался и оскорблял всех кассиров, она вполне могла бы сорваться и нагрубить мне в ответ, но сдержалась, сказывается профессионализм, честно, мне потом было неудобно перед ней.