Летели авиакомпаний AZUR AIR с мужем из Москвы (Домодедово) в Тунис (Энфида) 19 августа, рейс ZF 7707 в 14-30. Я заранее зарегистрировала нас на борт онлайн. Прибыли к стойке регистрации в 13-55 (за 35 минут до взлёта). Одиноко сидящая и уставившаяся в телефон девушка даже не соизволила поднять глаза на нас, пока я ее не окликнула. Сообщила наш рейс, протянула паспорта, на что она нам ответила, что регистрация закрыта 5 минут (!) назад и мы опоздали. Позвала какого-то молодого человека, видимо, более старшего по званию. Тот вообще общался очень хамски, видно, почуяв свою небольшую, но власть. Начал допрос с пристрастием, почему мы опоздали (тем самым забирая у нас время, которого и так мало), на минуту замечу, что ехали мы с г.Зеленоград до Домодедово на автомобиле и немного не рассчитали время (пробки в пути выросли). В итоге отдал нам посадочные, бросив, что даже если мы будем бежать, не факт, что попадём на борт. (багаж не забрали, сказали взять на свой страх и риск в ручную кладь).. Взвинтил нам и без того потрепанные нервы.. (к слову, бежать я не могла физически, поскольку нахожусь на 7-м месяце беременности). По итогу мы еще ждали около 10 минут в автобусе, следующем непосредственно до самолёта, и потом ПОЛ ЧАСА (!) в самолёте. В итоге взлетели в 15-00 вместо 14-30 (причина не была названа капитаном). В каждое кресло были встроены дисплеи, на которых (по идее) можно было смотреть, какие города и страны мы пролетаем, но, работали они на вскидку только у 10-20% пассажиров, нам же, в числе многих остальных, не повезло (опять же, к слову! мы летели на новом лайнере с медведями, которым так гордится а/к...). Кормили почему-то только сухим пайком, без горячего, хотя полет в 15-00 предполагает ГОРЯЧЕЕ, разве нет, уважаемые сотрудники AZUR AIR?! Весь полет трясло, четыре раза мы были в зоне турбулентности. В общем, весь полёт был одним сплошным стрессом. Обратно - обошлось, к счастью. Никому не советую летать данными авиалиниями, здоровье дороже.