Изначально жолжны были вылететь 22.08.18 в 4 утра. Три раза меняли время вылета когда еще были дома. Из за этого пришлось покупать 2 комплекта билетов на поезд чтобы не прозевать самолет. В итоге за сутки сдали вторые билеты. Приехали 21.08 в 23:15 В аэропорт, там увидели на табло перенос рейса до 12:30. На вопросы дежурному, по поводу еды, сна и т.п.? Она ответила что работает с компьютером и остальные вопросы ее не касаются. Идите звоните по дежурному внутреннему телефону который висит возле туалета и выясняйте причину. Понятно что практически в полночь никто не брал трубку. Представители авиакомпании крепко и комфортно спали на своих теплых кроватках (( На второй вопрос к дежурной, не перенесут ли рейс опять если мы уедем ночевать с ребенком в Киев? Она ответила не внятно, что всякое может быть. А где и как мы будем спать либо питаться? Хотя мировая практика показывает что все затраты которые несут пассажиры во время переноса рейсов, обязана брать на себя компания перевозчик. Это по их причине мы теряем день отпуска. По их причине несем дополнительные затраты на аренду отелей и покупку доп.билетов на поезд. Нашел в 5 утра отзывы людей летающих ранее этим перевозчиком, ужаснулся, знал бы ранее никогда не полетел бы данной компанией. Почему бы не лишить лицензии такого не порядочного перевозчика, который регулярно переносит время вылета, этим самым создает все больше и больше клиентов которые терпят убытки и дискомфорт от их работы.