Светлана
23.12.2013
Вчера 22/12/2013 ориентировочно в 13-30 были с мужем в магазине "BAG HOUSE" и хотели купить 3 ремня: 2 к джинсам и 1 классический. Один уже выбрали и продавец Людмила (фамилию она отказалась сообщить) положила в пакет, потом выбрали другой, и попросили обратно тот сравнить и померить автоматический. Не объяснив как правильно одевать данный ремень (если эта застежка считается сложной и необходимо пройти инструктаж по применению), когда мы попросили помочь нам снять, продавец Людмила начала кричать (!) что-то типа "зачем вообще его было одевать и зачем вы его затянули?". Когда я ей сделала замечание о том, что она невежливо общается и повышает на нас голос, она вообще раскричалась (!) еще сильнее и побежала звать охрану. Когда пришел ее знакомый охранник Володя, то она начала нагло врать (!) и осквернять нас, говоря, что мы находимся в нетрезвом состоянии, что меряем ремни и не покупаем, что нас снимает камера и продолжала кричать (!), не останавливаясь. Знакомый охранник тоже попытался сказать что-то типа "будете себя так вести, я вас выведу и т. п.". Мое мнение Людмила и ее знакомый охранник Володя вели себя совершенно неадекватно (!) по отношению к клиентам торгового центра "Красный Кит". Продавец оскорбляла нас, оболгала и вела себя крайне агрессивно, не хотела давать книгу жалоб и предложений, так же не хотела сообщать свою фамилию и номер телефона ее руководителя (менеджера, директора магазина). Когда все же она дала книгу жалоб, то постоянно кричала и комментировала и вела себя истерично. Мне думается, что данному продавцу нельзя работать с людьми и в магазине, так как ее поведение очень опасно для окружающих ее людей, странно для продавца и не идет во благо Вашему магазину и продажам. Мы пришли вчера совершать предновогодние покупки (именно покупки (!), а не просто примерки) и тратить деньги, а из-за данного инцидента с данным продавцом вынуждены были покинуть торговый цент «Красный Кит» и настроение наше было испорчено. Как вы можете прокомментировать поведение данного продавца и соответствие ей данной должности продавца в магазине, ведь основное правило продавца-консультанта –это вежливость, желание помочь покупателю? Прошу принять меры по данной ситуации.