- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2661 раз

BASCONI

Москва, Мира проспект, 211, ТЦ "Золотой Вавилон"
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про BASCONI
Вера
24.09.2014
Отлично! У меня нога "тяжелая", широкая. Обувь из Centro и подобных организаций не ношу, сравнение с этой ерундой меня улыбнуло в негативном отзыве). Туфли на платформе на высокой шпильке выдержали без разноски Новый Год без ущерба для ног, много раз ходила на вечеринки, однажды упала на неровной дороге из-за ямы - супинатор железно стоит и вид отменный у обуви! Сандалии кожаные в море плавали, в сауну со мной ходили и в бассейн-целые, невредимые, вид не потеряли. Подошва там, правда, пластиковая-но очень удобная и фирменная бирка на ней золотая сияет, когда разуваешься в гостях. Сапоги осенние меня радуют комфортом и красотой, сразу видно, что дорогие и качественные. Особый респект набойкам на всей обуви-они не убиваемые просто!Обычно бегу менять за месяц максимум, эти почти не стираются! Обувь скрывает недостатки и подчеркивает мой хороший вкус))) Классные невесомые балетки из мягкой кожи убила с марта по сентябрь:сначала в отпуске, потом на работе. Носила на море с мокрыми ногами, попадала часто под дожди. Прорвалась кожа у подошвы, но я сама виновата, что так их мучила. Кстати, какое отношение к обуви имеют продавцы и почему из-за них негатив оставляют, не ясно. Обувь к ним отношения не имеет. Не всегда мне вся обувь нравится, но именно в этом бренде я нашла свой комфорт. Всем рекомендую. Удачи!
Наталья
22.07.2014
Недавно купила балетки модель Е934-5-1 красивые, удобные, но через несколько часов носки - разорвались просто по центру под бантиком. Еле домой дошла. Отнесла в магазин - сказали, что в течении 21 дня будут рассматривать мой вопрос, сдали на экспертизу. Получается ни денег ни обуви. ( ( Когда лопнули, оказалось, что два слоя тонкой кожи - снаружи и внутри, там и держаться-то нечему было. И действительно производство Китай. Магазин в Санкт-Петербурге (Гражданский проспект).
Инна
21.09.2013
НИКОГДА и НИЧЕГО не приобретала в фирме BASCONI, но каким-то чудесным образом оказалась у них в базе рассылки рекламы по СМС. Видимо, где-то купили такую базу незадорого. Теперь вот мучаюсь - ежедневно несколько смс в день по информации, которая меня совершенно не интересует. Дважды связывалась с их секретарем, просила убрать мой номер из базы. Результат - 0, 0. Короче, ОСТОРОЖНЕЕ с этой фирмой - оставите свой телефончик (не дай бог) - и спать перестанете от бесконечных смс.
Светлана
03.09.2013
Пришла сдавать туфли на след. день после покупки, продавец по хамски сказала, что разговаривать со мной не будет. Когда я туфли покупала настроена она была совсем по другому. Кстати, качество обуви, как оказалось, отвратительное - краска на туфлях совершенно не держится, окрасились руки и вот с рук краска оттираться отказывается. Магазин в Москве по адресу: Дмитровское шоссе, 116 д.
Наталья
19.06.2013
Приобрела недешевые кожаные туфли фирмы Баскони в мае 2013 года в г. Омске. Изначально туфли просто визуально красотища, на шпильке в 13 см. До момента обнаружения дефектов обувь фактически использовалась не более 3-х недель, хотя временной промежуток оказался более месяца ( некоторые дни туфли просто не одевались. По прошествии данного времени, стелька до такой степени истерлась, что стыдно где-то разуваться. На дешевой обуви из Центрообуви и то, наверное так не изнашиваются. Кроме того, по подошва по всему периметру стала отклеиваться, а, что будет дальше? Или у известной фирмы только таков срок носки равный в месяц? Вернуть уже не получается, так как гарантия 30 дней, а куплены в другом городе, придется только клеить. В следующий раз ни за что не куплюсь на бренд. Бренд не значит еще качество.
Виктория Леонидовна
02.03.2012
Сегодня заходила в магазин и слышала как продавцы нагрубили девушке - она хотела вернуть новую пару. Они не приняли этого, мотивируя тем, что "Деньги на возвраты закончились". Покупать обувь я отказалась.
Ислам
18.09.2013
Закон о защите прав потребителей глава 2, статья 25 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. У продавца есть 3 дня. Вполне реальная ситуация - "нет денег для возврата" Торговые точки инкассируют 3 раза в неделю (стандарт). Причем продавец имеет право не объяснять эти формальности потребителю. Все в рамках закона.
Ольга
03.05.2011
Купила в апреле беленькие ботиночки,и растяжку к ним, обработала все как надо, по инструкции, доехала до работы, а они стали в оранжевые пятна! Окрасилась внутренняя подкладка, т. е. красители у них вообще не проверяются и соответствие цветов, пошла в магазин возвращать, так там администратор мне еще и нахамил, сказал - наплевать мне на госты, мне важно, что начальство скажет! Так что никому не советую! И кстати сказать, сделано в Китае, а не как указано, что это якобы итальянская обувь.