Полный "фестиваль"! А я вот наткнулась на отзывы, к сожалению, только тогда, когда заказ был уже оплачен. И вот тут началось подтверждение оглашенных ниже фактов, как под копирку! Договор был оформлен 29 января, Слава Богу доставили двери вовремя, как и обещали почти через 2 недели. НО! Еще 2 следующие недели мы прождали звонка установщика, наконец дождавшись, вздохнули. Как оказалось - рано! Приехал установщик и установив одну из складных дверей "вдруг" увидел, что вторая не влезает в дверной проем, ну, что делать? Начал долбить стену, расширять так сказать, все это при том, что только, что в комнате были поклеены новые обои и все оседало на них. Выдолбил проем до нужного размера и стал пилить теперь не влезающие (почему-то) по высоте створки. Все это сопровождалось "непереводимой" игрой слов обращенных к непутевому замерщику. Ну да ладно, подумали мы, потерпим. НО! Не тут то было! Две из 4 створок оказались почему-то короче чем нужно, и стеклянные окошечки перестали совпадать с рисунком. Пыхтящий установщик, проскрипев нам о том, что он напортачил, пообещал исправить свой "косяк" ровно через 2 недели, сказал, что закажет две испорченные створки за свой счет и через 2 недели нам их переустановит, "не забыв" при этом взять 5 тыс за уже выполненную "работу". Я уже скромно хотела умолчать про дверные ручки, которые шли в комплекте к этим дверям, при всем моем уважении к фирме, не смогу, так как с помощью этих ручек двери открыть было практически невозможно, так как они складные и только хорошенько пнув несчастные створки, я наконец то смогла выйти из "плена" любимой комнаты. Однако, позвонив в фирму и спросив как же нам теперь открывать наши двери, нам сказали, что ничем помочь не смогут, именно ТАКИЕ ручки идут в комплектации на складе. Вздохнув и поняв, что с открытыми дверями мы долго не протянем, пришлось ехать в магазин и искать другие, действительно подходящие ручки. Купили. и стали ждать обещанные 2 недели. прошел месяц, потом второй, а за ним и третий. тут до нас дошло, что, видимо, ждать нечего, вставили мы сами ручки, подогнали дверки чтобы было более менее прилично, заделали пару оставленных дыр и не установленные наличники. И тут ЗВОНОК! Нам везут обещанные двери! Но мы естественно отказались, на, что раздался звонок с "неизвестного" номера и наш разгневанный установщик, сказав, что я непорядочная женщина, стал требовать еще 5 тыс за установку уже этих, новых дверей! Я объяснила, что мы все уже установили сами, и ничего от фирмы "БАССА" нам больше не нужно! Долго я слушала вопли мужика на том конце провода, и только собралась огласить ему в ответ пунктик 4.9 настоящего договора о том что: "В случае просрочки доставки товара Продавец выплачивает покупателю компенсацию в размере 0.1% от стоимости ЗАКАЗА за каждый день просрочки.", но не успела. Отчаявшийся Александр пообещав повесить эти двери мне на голову, бросил трубку. Видимо, очень жаль ему было терять так "внезапно" уплывшие из рук 5 тысяч за какую то обещанную, с позволения сказать еще не выполненную "работу", но извините! За все надо платить! И скажите спасибо, что я человек отходчивый и не обратилась в суд, и возможно тогда вы бы не отделались столь вожделенной суммой. Очень жаль, что такие фирмы абсолютно не принимают никаких мер для исправления своих ошибок, судя по отзывам сплошь негативным!