Попова Александра
07.11.2010
Мое "прекрасное" сотрудничество с компанией и наглое вранье в лицо клиента. Решила я купить пряжу для свитера и наткнулась на это ателье. Познакомившись с Анной (владельцем ателье), я выбирала себе пряжу, при выборе пряжи мне было озвучено Анной В., что моя пряжа за 4000 р. содержит то-ли 35%, то-ли 70% кашемира, что пряжа отличная и аналогов в Москве вы не найдете, мне показали, мельком, состав пряжи, иностранными буквами что-то написано. Но почему-то Анна В. не сочла нужным в первый раз столкнувшимся с пряжей человеком, расшифровать, что же именно обозначают "Эти" буквы. Замечу, что устное общение было противоположным, Анна В. говорила, что та пряжу, которую я выбрала, состоит из 70% кашемира, - "Обратите внимание, какая она мягкая - это же кашемир!". Помимо обещанного срока доставки пряжи, мне доставили на 2 недели позже, но деньги-то мои были взяты заранее. Когда, наконец, я дождалась пряжи, пряжа оказалась абсолютно не мягкой, как обещано, и состав оказался 10% кашемира, дешевая вискоза и отсутствие шелка, почему именно шелка, я так привязываюсь? В обычном швейном магазине состав более дешевых пряж, чем моя - это 10% кашемира и шелка! И нет дешевой вискозы. После моего обращения к Анне В., она сказала мне - "Мы состав не скрываем, я показывала вам этикетку!". Видимо я склеротичка и мне она не озвучивала, что в моей пряже 70% кашемира. Интересно. Показать этикетку с буквами "WS" и прочими, человеку не знающему, что значат эти буквы. И не объяснив. Наглющее вранье в лицо человеку. Потом мне сказали - "А вы ничего не путаете? У нас 100% кашемира стоит 9000 р.". То есть я в здравом уме покупала за 4000 р. 10% кашемира. Удивительно! Наверное не только с памятью, но и с математикой у меня плохо. Анна В. отказалась мне обменять ее "охренительно" качественную пряжу. Ведь в законе прав потребителя пряжа не подлежит обмену.