- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2117 раз

БЕГЕМОТ

Москва, Пятницкое шоссе, 43, этаж 2
Показать на карте
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про БЕГЕМОТ
Мурзин Кирилл
01.08.2012
Вернуть обратно свои деньги нереально! Говорят, что денег на возврат НЕТ и отдадут в течении 10 дней! (Как у "крупной (по лозунгам на официальном сайте) компании), нет денег на возврат??? Уже практически месяц прошел, а денег, как не было, так и нет. Не из магазина, не из Горячей линии никто не звонит, как обещалось ранее. В магазине телефоны, указанные на сайте, не отвечают. Что там творится!??!
Белобрюхов Александр
16.07.2013
Добрый день. Речь скорее всего шла о сроке рассмотрения претензии, согласно закона о защите прав потребителей 10 дней, на возврат денежных средств дается 3 дня. В любом случае спасибо за обратную связь. Белобрюхов Александр руководитель службы розничных продаж ФТС Бегемот.
Аноним
30.09.2010
Бегите от этого места куда глаза глядят! Это как для покупателей, так и для устраивающихся людей. Постоянный бардак, цен нигде нет, такое ощущение возникает что это вовсе не магазин а склад подпольных китайских изделий, игрушки ломаются в тот же день, цены накручивают до небес. Да и работать там уж точно нельзя, при собеседовании говорят одно, при стажировке другое, а вот в договоре совершенно другие суммы, этот бегемот прославился уже на все Митино, уже каждый второй там испытал все на себе. Ну, вообщем одним словом - бардак!
Губарева Марина, Региональный менеджер службы розн
17.07.2013
Добрый день. Уважаемый Аноним, спасибо за вашу обратную связь по работе магазина. Все учли, доработали, исправили. Покупатель для нас самый главный человек в магазине. Продавцы-консультанты с ориентируют в ассортименте, стоимости товара, проконсультируют, проверят выбранную вами игрушку. Все игрушки в Федеральной сети "Бегемот" имеют сертификат соответствия. При возникновении брака - всегда меняем игрушки или же возвращаем денежные суммы, согласно срокам закона "О Защите прав потребителей". Вы всегда можете обратиться к нам на горячую линию 8 800-555-3300 с вопросами и пожеланиями по нашей работе и всегда получить обратную связь. А также написать на мой электронный ящик: m.gubareva@grand-toys.ru.
Рома
06.12.2013
"Сориентируют"... даааа. Все с Вами ясно, Марина!
Сергеев Иван Николаевич
07.05.2010
Хотелось бы сказать о не понятной политике руководителей! Зарплату урезают, придумывают постоянные недостачи и вешают все на сотрудников! Причем такое бывало не однократно! Захотят уволят, и ладно если по собственному попросят, а захотят и по статье. Им наплевать, что у человека 25 лет трудового стажа! Потом с такой трудовой только в сортир идти. И это только вершина айсберга! Короче полный беспредел! И прежде чем идти туда на работу 100 раз подумать советую!
Шушпанова Наталья
05.08.2013
Уважаемый Сергеев Иван Николаевич, давайте конкретнее, гипермаркет какого города мы сейчас рассматриваем? В инвентаризации участвует коллектив магазина, и если недостачи имеют место быть, конечно идет распределение согласно договора о коллективной материальной ответственности. Но! Есть коэффициент лояльности (самообслуживание) и если в магазине недостача менее этого коэффициента, но разницу распределяют сотрудникам в премии!Про увольнении по статье, Вы знаете, что ТК РФ всегда на стороне работника и в случае несогласия с организацией Вы вправе оспорить данное решение. Поэтому насчет этого закон всегда на стороне трудящихся! Конечно прежде чем идти в нашу организацию, нужно как следует подумать как соискателю так и работодателю.