Летела авиакомпанией Bek air с Актау в Астану 6 августа 2016 г. Была шокирована пофигизмом и отвратительным обслуживанием на борту! Во-первых, не был проведен инструктаж при взлете. Во-вторых, не раздали ремни безопасности для детей! А их на борту было не мало. На мою просьбу принести мне ремень безопасности для ребенка, бортпроводник сделал кислую мину и пошел взять из шкафчика мне ремень. При этом впереди меня сидела еще одна мама с ребенком, ей он так и не дал. В третьих, не были предложены леденцы ни при взлете, ни при посадке (ладно это ерунда, но мой сын хотел конфетку и ждал когда буду их раздавать. Мелочь, но не приятно).
В салоне было очень душно и мой сын попросил воды. Как назло ссобой я не взяла. Нажала на кнопочку вызова проводника, но кнопка горела практически весь полет, потому что борт проводник так и не подошел! Пришлось мне самой идти к ним и просить воду. Подошла к ним, а они сидят в своей комнатке и весело общаются.. Не ну это нормально?
На мою просьбу дать мне чая, мне ответил что чая и кофе нет. Только напитки..
А самое недопустимое это то, что когда пилот обьявил о посадке борт проводники даже не прошлись по салону, не проверили все ли сидят и пристегнуты. Они даже не вышли в салон! Как так???? Что за пофигизм??? Что за несоблюдение всех правил при взлете и посадке???
Когда уже выходила из самолета, стояли девушка и парень, опять же с недовольным лицом. Я им сказала, что обслуживание ужасное! На что мне девушка так вяло кивнула и все! Ужас!!! Я просто в шоке!!! Следите кого вы принимаете на работу!!! Это просто беспредел!!! Больше я летать этой авиакомпанией не буду! И никому не советую!