Началось все с того, что в Москве остались номера только в отелях 5 звезд. А нам надо было в обязательном порядке расселить партнера, приезжающего по работе. В "Белграде" номера были: звоню, прошу забронировать. Мне отвечают:"в дни больших заездов оплата только по 100% предоплате". И ни кредитная карта (как во всем мире) для пожтверждения оплаты, ни гарантийное письмо с реквизитами компании не принимаются. "Хорошо"-говорю. Высылаю письмо. Через несколько дней, после звонка каждый день с просьбой выслать счет, получаю его. В середине процесса оплаты счета получаем звонок из "Белграда"-:Нам оплата нужна за 3 дня до заезда. Опять говорю "Хорошо" и прибавляю "Как только мы оплатим, я сразу же вышлю Вам по факсу платежку, в качестве подтверждения оплаты" Ответ меня просто потряс: "А нам ваша платежка не нужна, нам надо что-бы деньги у нас были за 3 дня до заезда"! На вопрос, откуда такие правила и почему не предупредили заранее ответа не последовало. Я понимаю, что это не пятизвездный отель, но и цены там не как в некоторых городках России (8500 за сутки). Если бы это была гостиница в какой-нибудь российской глубинке с ценами как при СССР. НО огромная гостиница в самом центре Москвы, напротив МИДа. Минусов несколько: 1 Дозвониться до службы бронирования невозможно, телефон видимо одноканальный. На ресепшн скупо дают номер службы бронирования и кладут трубку. 2. Совершенно не модренизированная система оплаты-как была 30 лет назад так и осталась - номера кредиток к бронированию не принимают, гарантийные письма не принимают так же. Сайт красивый, но работа на очень низком уровне. 3. Новую информацию об оплате узнаешь по ходу работы. Резюме: может быть сама бы и остановилась, чтобы посмотреть Москву, но для работы с контрагентами в дальшейшем постараюсь контактировать с другими отелями, может быть даже частными - там обслуживание и работа организованы намного лучше.