Андрей
29.11.2017
Добрый день всем! Хочу поделиться моим опытом покупки кухни в компании ООО на Ленинском проспекте 83, Покупку гарнитура решил совместить с ремонтом кухни. Ремонт начал за две недели до заключения договора и внесения предоплаты, заблаговременно отправив свою семью в отпуск, дабы избежать неудобств связанных со строительством.
Так же как и у всех, выбор кухонного гарнитура и заключения договора с внесением предоплаты прошли положительно, из подарков была каменная столешница. 22.07.2016 заключил договор, под № ЗФ 7029, оплатив 50% стоимости кухни со сборкой. По условиям договора Кухню должны привезти и собрать через 45 рабочих дней,
После определенного срока позвонила сотрудница Алена оповестить, что кухня готова и для отгрузки с завода требуется доплатить оставшиеся 50% , 29.09.2016 внес недостающую сумму. Через 5 дней по телефону мне сообщили о дате доставки.
3.11.2016 доставили кухонный гарнитур и с нетерпением начал ждать сборку. Вернувшись с отпуска, кухня еще была не готова и моей семье пришлось жить без кухни. 06.11.2016 началась сборка кухонного гарнитура мастером предоставленным салоном (Ковальчуком Н.П), забегая вперед хочу сказать, что сборщик мебели, Мастер своего дела. В ходе сборки обнаружилось, что не хватает механизмов для крепления дверей, направляющих для бутылочницы и разных механизмов, по факту на этот день я получил собранный каркас и неоплаченный рабочий день! Составили рекламацию и отправили поставщику, сборщик уехал, но обещал вернуться для дальнейшей сборки!
Все что происходило дальше в процессе рекламации я назвал бы свинским отношением, менеджер Алена перестала отвечать на звонки. Связавшись по телефону с Администратором салона Натальей, к сожалению, не запомнил Фамилию, была любезна, и принеся извинения со словами, что Алена у нас больше не работает, пообещала, что в срочном порядке все исправят.
Шел месяц, другой, за это время ко мне доставляли четыре раза недостающие элементы кухонного гарнитура. То доставят не то, то заберут ранее привезенное по ошибке, в общем, беспредел со стороны салона продолжался, и моей семье на протяжении этого кошмара приходилось жить без полноценной кухни, и терпеть все неудобства связанные с приготовлением пищи и т.д. Последняя доставка недостающих комплектующих и была осуществлена салоном 13.01.2017, мастер сборщик при последней сборке обнаружил некачественный товар, а именно (органайзер столовых приборов). В очередной раз была составлена рекламация и направлена в салон.
После долгих разбирательств Администратор Наталья сообщила о том, что вы можете самостоятельно привезти и передать (органайзер для столовых приборов) в салон, и мы вернем Вам деньги, хотя по условиям договора, в случае некачественного товара салон собственными силами осуществляет возврат или замен продукции. Я решил, что совмещу самостоятельную доставку некачественного товара, с подачей претензии на возмещение денежных средств, за сорванные сроки поставки, и возвратом некачественного товара. Органайзер был передан в салон в руки Администратора Наталье 10.02.2017г по акту, в месте с необходимыми документами для осуществления выплаты и претензией, на которой Администратор отказалась ставить входящий номер, пообещав, что пришлют письмо с отбивкой на электронную почту. Время шло, письмо с отбивкой не приходило, как и деньги на счет, Наталья перестала отвечать на звонки. В отделе претензий сообщили, что до них информация не доходила и писем они не получали. Эти качели с ООО длились четыре месяца, пока я напрямую не передал письмо в отдел претензий (территориально находящийся на другом конце Москвы в Медведково). Руководитель отдела претензий Романова А.М встретила меня не радужно, со словами мы Вам ни чего не должны, но все же, приняла претензию, под входящим №145 от 19.07.2017 о возврате денежных средств сообщив, что все же вы к нам доехали и выплата состоится в течение десяти рабочих дней. Но не тут- то было, через пять дней пришло письмо на почту с формулировкой (В ответ на вашу претензию сообщаем следующее: к сожалению, на данный момент счета Общества закрыты и удовлетворение ваших требований невозможно, до завершения процедуры реорганизации, Спасибо!) на дворе 29.11.2017г и не каких выплат не происходило!
Говоря простым языком, дилер ООО на Ленинском проспекте 83, кидает своих клиентов на деньги, и обрекает их непрерывно напоминать о себе в течение всего периода поставки кухонного гарнитура. Ждать кухню по 6 месяцев, постоянно отпрашиваться с работы для приема поставки недостающих элементов кухни, сборки, ходить в суд, доказывая свою правоту, тем самым неся убытки. Куда смотрит Директор ООО Курганова М.А, с таким свинским отношением со стороны ее подчиненных вы растеряете всех клиентов!
Всем кто прочитает этот отзыв советую никогда не покупать кухню в ООО "ЗОВ-фабрика"!!!!!!!!!!!!