Заказала в магазине туфли и всякую мелочь для свадьбы с доставкой. Начнем с того, что интернет-магазина как такового, с корзиной и проч, не существует, каждую позицию приходится писать по почте - неудобно. Перезванивают далеко не сразу. Дождалась звонка, договорились о доставке. В нужный день жду курьера, а его все нет. Звоню в салон, ответ - "а мы не знаем, где курьер". Ну ок, все ж таки уговорила их позвонить курьеру. В итоге он перезванивает мне и оказывается, что ко мне он не успевает! Договорились на доставку в след день. Приехал ко времени, но неопрятный вонючий (!) мужчина. Начали распаковывать заказ. Все туфли оказались пошарпанные и с грязными подошвами, качество оставляло желать лучшего - повсюду виден клей и дыры в швах. При том, что цены выше, чем в других салонах, в полтора-два раза. Привезли не ту папку для свидетельства, думали прокатит - не прокатило. Диадемка качества "китай" за 100р - отказалась. В итоге взяла туфли, у которых на подошве была защитная пленка, и ее, грязную, хотя бы можно было отклеить. Так вот эти туфли присутствовали в чеке как 3 РАЗНЫХ позиции на разные суммы - куда налоговая смотрит? Через день я решила вернуть туфли, т. к. размер все же был маловат. Привезли туфли обратно и, что вы думаете? "Мы не можем сейчас вернуть вам деньги, т. к. бухгалтера нет и проводить отмену заказа некому". Хорошо, по закону имеют 3 дня на это. Заполнила какую-то филькину грамоту без печати и только с подписью продавца, что требую разорвать договор купли-продажи. Еле уговорила поставить хотя бы печать с реквизитами компании. Девушка-консультант явно не в курсе, что ее подпись никакой юридической силы не имеет. При этом говорит, что "начиная со среды можете приезжать", хотя туфли сдали в воскресенье и среда уже была бы последним днем возврата. Приезжаю в среду, в салоне сидит консультант-бабушка. Объясняю ей, что к чему. Говорит мне писать на расторжении договора "деньги получил" и подпись, при этом самих денег я не видела ещё. Ок, пишу, но подпись не ставлю, отдаю ей бумажку, а она кидает в меня ею обратно, говоря, что ей бумажка не нужна и уходит в подсобку за деньгами. При этом, заметьте, никто никак не проверяет, что бухгалтер провела отмену заказа. На протяжении всего времени, что она ищет деньги, продолжает хамить из подсобки. В итоге приносит деньги. В общем, девушки, решать вам - заказывать ли в этой шарашкиной конторе что-либо, а тем более с кривой доставкой, и портить себе нервы, или обратиться в нормальный салон. Кстати, сам салон больше похож на склад, везде валяются горы коробок и упаковок, грязно и полный бардак. Крайне не советую данный "салон".