Занималась в школе "Биг Бен" Беляево, прошла курс, оплатила следующий и ждала формирования группы. Менеджеры школы предупредили, что занятия начнутся через 1-2 недели. Прошло 3 недели, никто не перезвонил и не предупредил о том, что группа пока не набрана и какие теперь ставятся сроки. Я позвонила сама, любезно ответили, что откроют группу через неделю точно и обязательно мне перезвонят. Прошло еще 1,5 недели, никто так и не перезвонил. Звоню снова сама, девушка-менеджер недовольно отвечает, что решают этот вопрос и к вечеру сегодняшнего дня мне перезвонят и точно все скажут. И снова никто не перезвонил. На следующий день обо мне вспомнили и сообщили наконец об открытии группы. Хотелось бы, чтобы менеджеры школы внимательнее относились к тем клиентам, которые уже внесли деньги за обучение, а не только вежливо общались с теми, которым пытаются что-то продать. Обучение в этой школе далеко не из дешевых и конкуренция среди курсов иностранных языков сейчас большая, почему же так халатно относятся менеджеры к своим постоянным клиентам?. ( (