Никогда не писала негативных отзывов, но от этой истории до сих пор нахожусь в шоке. Заказала долгожданный билет 7 ноября, стоимость 1500р + комиссия кассы 150 р. На следующий же день пошла забирать билет в кассе, оказалось закрытой. На сайте время работы написано до 20:00, более того, режим работы на самой кассе написан аж до 21:00. Ну, думаю, все нормально, приду за билетом на следующий день днем. Совершенно случайно перед походом за билетом зашла на имэйл и остолбенела. Вижу письмо следующего содержания: ваш заказ аннулирован, т. к. Вы его не подтвердили. При этом ни смс, ни предупреждения о том, что заказ действителен столько-то - ни-че-го от сайта не было. Позвонила в колл-центр, наругалась, по счастливой случайности этот единственный билет оказался невыкупленным. Забронировала снова и пошла таки в кассу. При этом оператор колл-центра заранее меня предупредила, что лучше в кассу Одинцово не обращаться и озвучила их комиссию, я условия знала и еще раз согласилась со стоимостью. И тут начинается самое интересное, что необходимо адресовать в Роспотребнадзор. Сразу же опускаю хамство "менеджера", грязное помещение и пр. Отдает мне менеджер мой билет и говорит: "Он будет стоить 1800р". На мой вопрос на каком основании? Женщина отвечает: у нас дополнительная комиссия 10%. Я: где об этом сказано? Она: там написано (ткнув пальцем в угол) и добавляет: вообще-то все об этом знают. От уровня хамства и наглости у меня открылось второе дыхание и тут я рассказала этой даме о том, как заключаются договоренности с агентами, что 10% мной уже уплачены, и вообще с математикой у нее плохо и пр. Меня молча выслушали и ответили: ну, как хотите. Я до сих пор под впечатлением от бесконечной наглости и откровенного мошенничества!