Добрый день! 10.11.2014 г. мною были приобретены авиабилеты на 30.12.2014 г. Мурманск-Санкт-Петербург-Минск и на 24.01.2015 г. Минск-Санкт-Петербург-Мурманск. 30.12.2014 г. по причине погодных условий, я опоздала на регистрацию перелета по назначению Мурманск-Минск. При неоднократном обращении по номеру горячей линии вашей компании с просьбой о возврате/обмене авиабилета я попадала на разных сотрудников, которые предоставляли различную информацию: сотрудник, если я не ошибаюсь, Марина говорила мне о том, что аннулирование одного сегмента билета не влечет за собой автоматическую ликвидацию другого сегмента, после чего мною был приобретен авиабилет на сайте другой компании по тому же направлению (Мурманск - Санкт-Петербург - Минск) на 31.12.2014 г., но при очередном звонке по номеру горячей линии, сотрудник Оксана мне дала противоположную информацию о судьбе моего билета - при неявке на один рейс, автоматически аннулируются все сегменты. При телефонном разговоре с компанией "Аэрофлот" о возможности восстановления сегмента Минск - Мурманск оператор мне сказал, что такое возможно, при дополнительной плате и повышения класса обслуживания (в моем случае с эконом класса до эконом премиума), но ваши же сотрудники убеждали меня в том, что такое не возможно и просили предоставить им на электронную почту подтверждение слов сотрудника компании "Аэрофлот". При моем встречном вопросе о том, что если мною будет предоставлена данная информация, то моя ситуация как-то изменится (восстановят ли мой авиабилет), я получила отказ. Извините, но Вы вообще как-то взаимодействуете с компаниями-перевозчиками при осуществлении продажи авиабилетов? Или у каждой компании свои правила? "Спасибо" сотрудникам вашего call-центра за "прекрасное" предпраздничное настроение, потерянные нервы и денежные средства. С наступающим Новым Годом. Надеюсь, мои претензии будут учтены в дальнейшей работе Вашей компании и будет как можно меньше клиентов, которые будут дезинформированы по интересующим вопросам.