27.09.14 г. компанией Ютейр должна была лететь из Домодедово в Барселону в одну сторону. Рейс вместо 04:20 утра вылетел в 13:00 (примерно). Я это почувствовала еще в 6 утра и отказалась лететь - мои планы рушились. Теперь пытаюсь вернуть деньги за билет. Не полетела я не по своей вине, самолет просто из-за, якобы, погодных условий задерживался, хотя другие авиакомпании как Вуэлинг и Уральские авиалинии улетели. Билетикс. ру отказывается вернуть деньги за билет, ссылаясь на их правила невозврата! Но их правила - это их правила, но они ПРОТИВОРЕЧАТ Закону о Защите прав Потребителя, Воздушному Кодексу РФ, Авиационным правилам, где указано: п. 227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: отмены или задержки рейса, указанного в билете. 228. В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки перевозчик делает отметку в перевозочном документе, либо выдает пассажиру документ, подтверждающий обстоятельства, указанные в пункте 227 настоящих Правил (у меня есть документ от аэропорта Домодедово). 231. Возврат денежных сумм, уплаченных за перевозку (далее - сумм), производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика. 235. В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки или части перевозки в связи с нарушением сроков перевозки пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, за исключением случая, когда перевозка пассажира была выполнена частично, и пассажир принял выполненную часть перевозки. Если пассажир принял выполненную часть перевозки, пассажиру возвращается сумма за невыполненную часть перевозки. У меня готовы документы для передачи в суд.