15.07.2014 впервые воспользовался услугами biletix, в 23:48, я оформил заказ № 3428974 на перелет Москва-Симферополь-Москва. Заказ включал электронные билеты на меня, моего старшего сына, и дочь. Проблемы начались уже на стадии оформления и мне еще тогда надо было отказаться от услуг biletix, очень жалею, что я этого не сделал. Оформление своего билета я произвел на паспорт гражданина РФ, детей я начал оформлять по свидетельствам о рождении и тут столкнулся с первой проблемой - невозможностью одновременного введения латинского и русского алфавитов. При том, что следуя "подсказкам", римские цифры из свидетельства о рождении следовало вводить латинскими буквами. Откуда же мне было знать, что, например, букву "И" кириллицы, следовало вводить как "U", латинского алфавита (о чем мне позже по телефону сообщил специалист). Наверное, об этом я должен был догадаться. Но я не догадался и решил ввести данные загранпаспортов детей. Вводя данные на сына, я выбрал в меню: "Загранпаспрт", а вот при заполнении данных на дочь, я машинально ввел номер загранпаспорта не поменяв галочку со "Свидетельства о рождении " на "Загранпаспорт". Данные были приняты, билеты оплачены и получены. Проверяя уже полученные билеты, я заметил ошибку и сразу позвонил специалисту biletix. Я звонил им много раз и каждый раз меня "отфутболивали" к представителям RED WINGS. Максимум, чего я смог добиться от консультанта BILETIX, это принятие заявки на рассмотрение и принятия решения по данной ситуации в течении 72 часов. Специалисты call-центра RED WINGS, тоже ничего вразумительного и полезного мне не смогли пояснить, кроме итогового предложения возврата билета и покупки нового билета в любой кассе города. Я могу еще долго описывать ситуацию и все то, что происходило дальше, но я остановлюсь на главных и существенных моментах: 1. За билет дочери я заплатил 4155 рублей. Возврат мне оформили на 1900. 2. Билет для дочери я купить не могу, т. к. в кассах мне отказывают в продаже одного билета 8-ми летнему ребенку без сопровождения взрослого. И никакие уговоры и объяснения того, что дочь на самом деле летит с отцом и старшим братом, не действуют. 3. Благодаря "профессиональной" работе специалистов BILETIX и RED WINGS у моей дочери истерика и успокоить я ее не могу, т. к. происходит это все у нее на глазах. У меня вопрос к Biletix: каким образом при вводе явно некорректных данных (только цифр при выборе "свидетельство о рождении") система принимает и обрабатывает их?? Любое свидетельство о рождении содержит римские цифры и буквы - это отличительная черта свидетельств и ввод одних только цифр должен блокироваться системой. В результате, пострадавшими сторонами считаются Biletix.ru и RED WINGS, оштрафовавшие меня за, как я понимаю, за несуществующую, мнимую, "упущенную выгоду" и наверное, одним им только известный ущерб, а не многодетная семья, пострадавшая не понятно за что и так и не добившаяся результата. Я не думаю, что кому- то та сумма, на которую оштрафовали мою семью принесет счастье и радость. Сегодня я общался с руководством представительства RED WINGS в аэропорту Домодедово. Он был неприятно удивлен ситуаций и пообещал принять меры. Я надеюсь, меры приняты будут. Так оставлять ситуацию не намерен. Для решения вопроса готов идти по всем инстанциям вплоть до правоохранительных органов и Правительства России.