Да что вы говорите, уважаемый Билетикс??? Вы бы также за своими сотрудниками следили, а не за отрицательными отзывами. Не хотелось вдаваться в подробности, да вот придется благодаря вашей грамотности в отношении "транзакций". Банковская карта делалась специально ТОЛЬКО для покупки авиабилетов :D Баланс карты был Цена Авиабилетов+пара тыс. руб на всякие непредвиденности. 1. Покупались авиабилеты в Европу. 2. Операция завершилась успешно. 3. Практически сразу почему-то пришла смс-ка о том, что банк отклонил операцию. 3. Попробовали еще раз. 4. Пришла такая же точно смс-ка. 5. Позвонили в вашу контору. 6. Некая Мария (Марина или нечто подобное) любезно предложила попробовать еще раз. 7. Попробовали еще раз - операция отклонена. 8. Позвонили опять Марине (Марии) 9. Марина (Мария.) любезно предложила помочь и разрулить "проблемку" "другим" способом. 10. Для решения было предложено продиктовать данные карты, включая СVV. 11. Имели глупость связаться с Билетикс и продиктовали просто Марии ВСЕ. 12. О, чудо! Билеты у Билетикс куплены. 13. Правда, затем пришлось полдня звонить в вашу шарашку и вытаскивать просто Марину (Марию) из курилки, дабы напомнить о своем существовании и желании лицезреть билеты на своей электронной почте. 14. Но ведь прислала! 15. Далее - все как написано в отзыве. Уважаемый Билетикс, возможно данные банковских карт были похищены хакерами в результате взлома вашего сервера. Возможно, не было злого умысла ваших сотрудников. А возможно, хакерами и являются ваши сотрудники, как это ни прискорбно, которые благополучно "сливают" данные кому надо за соответствующие вознаграждения. Возможно, возможно. И подробно. И что-то подсказывает, что в случае продолжения подобных действий с вашей стороны, фактов будет вполне достаточно не только для вас, а и для соответствующих органов. Удачи вам в бизнесе.