Всем добрый день! В октябре забронировала на сайте БИЛЕТИКС авиабилеты. Способ оплаты был выбран через кассу Евросеть. В письме, пришедшем от указанной компании, был чётко обозначен срок оплаты брони: одна неделя. По истечении недели билеты были выкуплены мной, т. е. в срок я уложилась. Но! На следующее утро последовал звонок от оператора, мило сообщившем, что тариф авиакомпании поменялся и мне нужно доплатить 1000 руб. или мне вернут деньги без моего акцепта на возврат. НИКАКОЙ информации о возможном изменении цены билета на сайте нет! В итоге, устав от бесконечных споров, я оплатила 1000 руб. с карточки. Думала, вопрос с оплатой окончательно закрыт. Но не тут-то было! Сегодня эта 1000 руб. вернулась мне на карточку! Выяснилось, что девушка по имени Миронова Вероника вовремя не ввела вручную какую-то информацию, теперь нужно доплачивать за билет повторно. Полная безответственность сотрудников и ужасный сервис! Задумайтесь перед тем, как воспользоваться услугами БИЛЕТИКС!