Специалисты колл-центра не просто хамят, а еще и трубки бросают во время разговора, когда пытаешься узнать точное время, а не расплывчатое "Ждите с Вами свяжутся в течении дня". Если к ним не звонить, а ждать, с вами точно никогда не свяжутся самостоятельно. Сотрудник кол-центра не удосужилась перепроверить информацию или уточнить или на крайний случай прочитать заявку. Сделала перебронирование, так как она поняла, т. е. абсолютно неверно! Еще и высказала "Уважаемый клиент! Это Ваше пожелание! Надо было четко говорить!". Да это мое пожелание - получить услугу которую я уже оплатила, соблюдая все сроки оплаты! А я трачу свое личное время и деньги (из Новосибирска в Москву) на перезвон и дозвон до службы поддержки, при этом выслушивая пренебрежительный тон и терпя бросание трубок! Я так понимаю если бы я сама не позвонила, понадеялась на заверение специалиста, сегодня заказ был бы уже аннулирован.