Анна
15.10.2013
Пару лет назад закупали базы данных у АДИ Бизнес Карта. Достоверность была низкая, при обзвоне менеджеры попадали в квартиры, вместо оптовых компаний. В октябре 2013 года решила снова рискнуть и обратиться к этому агентству. Составила корректный запрос на выборку на сайте, продублировала на почту Беляевой Т. Н. В ответ получила рубрикатор, сделала свою выборку, попросила добавить еще пару разделов и задала (видимо, очень страшный для компании АДИ Бизнес карта) вопрос "Как я могу проверить качество вашей информации?" Спустя сутки мне позвонил некий мужчина (сотрудник Бизнес Карта) и довел до моего сведения, что я слишком много требую и вообще выборка занимает время. Я скромно возразила, что это и есть их работа и поинтересовалась, неужели мы им неинтересны в качестве клиентов? На что получила категоричный ответ: "Если у вас есть с кем еще работать, работайте с ними! До свидания!" Считаю это просто хамским отношением к клиенту. Сама работаю в секторе b2b и стараюсь делать своих клиентов счастливыми. Видимо, я неправильно понимаю специфику работы таких агентств.