Нестерчук Наталья Васильевна
23.12.2013
Здравствуйте, моя проблема такова. В 2010 году в нашем доме проводился капитальный ремонт и произошла замена батарей и до настоящего времени проблем не возникало. С начала отопительного сезона, у меня в одной из комнат нет тепла, при этом, я постоянно обращаюсь в диспетчерскую ЖЭК, приходят сантехники и сливают воду из батареи (это уже на протяжении двух месяцев, ежедневно). Я по данному вопросу обратилась в нашу Управляющую компанию "Благовест", а именно к главному инженеру Саутиной Людмиле Васильевне, которая неоднократно приходила ко мне домой и проверяла батареи, давала какие-то указания, а сантехники при ней сливали воду из батареи, однако до настоящего времени комната так и не отапливается. Я постоянно звоню в ЖЭК. Через некоторое время, я опять позвонила Саутиной Л. В., и сообщила, что отопления так и нет в комнате, на, что Саутина Л. В., грубой нецензурной бранью оскорбила меня и посоветовала самостоятельно решать данную проблему, что может только придти с мастерами и они обрежут домфуз (прошу прощения в данном слове не уверена, так как не имею технического образования, а Саутина Л. В. значение данного слова не объяснила, хотя я спрашивала неоднократно, что это, и поможет ли спиливание домфуза?) после чего, бросила трубку телефона. Я дозвонилась в Управляющую компанию "Марьино", главному инженеру Калачеву Юрию Ивановичу. Он мне рассказывал, что они, то есть УК «Марьино» были против установления данной отопительной системы, что проблемы теперь будут постоянно, так как система несовершенна и т. д., максимум, что он может, это прислать ко мне сантехников. Сантехники уже наверное всего района были у меня в квартире и каждый из них сливал у меня воду, при этом сантехники неквалифицированны, так как в одной из комнат, в начале отопительного сезона, они установили датчик (опять таки по указанию Саутиной Л. В.), который неправильно закрутили, в итоге, за ночь я затопила комнату в квартире (хорошо, что увидела своевременно, полночи убирала воду из комнаты, благо вода не ушла ниже, а я живу на 12 последнем этаже). После прихода сантехников я даже квартиру проветрить не могу (сантехники ходят по квартире якобы в бахилах не первой свежести, с явными специфическими запахами, при этом сливают батареи так, что портятся обои в комнате и ламинат от брызг воды), я не могу выйти из квартиры, так как в любой момент могут придти сантехники. При последующих разговорах с главным инженером УК "Марьно", он "кормит меня завтраками", мол сейчас на улице будет холоднее, напор воды дадут больше и отопление будет, потом, что они "продуют" трубы в подвале и т. д. Было на улице уже и минус 12 градусов, однако теплее в комнате не стало, батарея как была холодная так она и осталась холодной, при этом после ухода некоторых сантехников, пропадает тепло батарей и в других комнатах, после чего я опять звоню в ЖЭК, они опять приходят и сливают воду уже в другой комнате, получается замкнутый круг какой-то. Я плачу за отопление, а по факту у меня его в одной из комнат как и не было ни дня. Мой сын, проживающий в той комнате, спит с обогревателем. То есть я еще и переплачиваю за электроэнергию! А если у меня на кухне нет отопления (как я уже упомянула выше, из-за того, что сантехники, что не так слили или сделали), то для того, что бы внучка могла собраться в школу, сын за 1, 5 часа до ее подъема, включает все камфорки плиты, что бы помещение нагрелось. Я прошу Вас посодействовать в решении данного вопроса и решить наконец-то мою проблему с отоплением, сделать перерасчет за неоказанные услуги, а так же прошу Вас провести инструктаж с работниками коммунальных служб о работе с жителями, так как разговаривают они просто невыносимо и по-хамски, провести аккредитацию сотрудников, в том числе Саутиной Л. В. и Калачева Ю. И. Данное письмо было направлено в Мэрию г. Москвы, Мосжилинспекцию, а так же Роспотрбнадзор.