- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2653 раза

БЛАГОВЕСТ УК

Москва, Батайский проезд, 35
Показать на карте
  • Отрицательных: 8 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про БЛАГОВЕСТ УК
Сергей
13.01.2015
На протяжении болеее 2-х лет наш подьезд по адресу Батайский проезд, д. 1, подъезд 4, практически не убирается, компания абсолютно непрофессиональная, будем обращаться в вышестоящие органы.
Илья
29.12.2014
Захламлен холл. Братиславская улица, дом 11, подъезд 3, этаж 14. Когда будут приняты меры? Похоже, нужно разместить на сайте мэра Москвы.
Илья
01.12.2014
Захламлен приквартирный холл. Братиславская улица, 11 дом, 3 подъезд, 14 этаж. Почему никто не реагирует?Когда примут меры?
Ден
18.02.2014
Напротив входной двери в квартиру стоит неиспользуемая коляска. В которой храниться канистра с хим. жидкостью. Сверху поставлен незакрепленный велосипед. Который может свалиться на детей. Все это мешает свободному проходу по приквартирному холлу. И является явным нарушением противопожарной безопасности. Братиславская ул., д. 11.14, этаж, 3 под.
Ден
31.01.2014
В приквартирном холле по ул. Братиславская, д. 11, 14 этаж захламлен холл. Полы от грязных колясок, стены испачканы до неузнаваемости. Просим принять меры к хозяевам колясок, так как холл находится в общем пользовании. Захламление холла по противопожарной безопасности должно пресекаться по закону. Просьба разобраться и привлечь к ответственности виновных.
Александр
23.01.2014
В январе 2014 года У. К "Благовест" решила устроить косметический ремонт мест общественного пользования (подъезды). Вроде бы благое дело! Но почему зимой, когда нет возможности обеспечить нормальную вентиляцию (на улице - 20)? Это является грубым нарушением СНиП 3.04.01-87 пп. 3.1, 3.12, 3.23-3.26 - "Окраска внутренних поверхностей безводными красящими составами должна выполняться при положительной температуре окружающей среды и отделываемых поверхностей не ниже 10 °С и влажности воздуха не более 60%." В результате в квартирах от паров краски у жильцов режет глаза, начинается кашель и резкая головная боль. И это у здоровых людей, что же тогда чувствуют больные люди, аллергики, дети и пенсионеры? Помимо всего, налицо нарушения не только СНИПов, но санитарных норм и ТБ - "При малярных работах внутри помещений должна быть обеспечена естественная или искусственная вентиляция", "Продолжительность пребывания в помещениях окрашиваемых масляной краской, нитрокрасками и лаками, не должна превышать 4 ч.", " Не следует более десяти минут находиться внутри помещения, свежеокрашенного нитрокрасками, масляными красками или лаками." На улице повторюсь -20, т. ч. открыть окна и проветрить помещения не представляется возможным. Складывается впечатление, руководство принявшее решение о проведении таких работ никогда не слышало об этих нормативных документах.
Нестерчук Наталья Васильевна
23.12.2013
Здравствуйте, моя проблема такова. В 2010 году в нашем доме проводился капитальный ремонт и произошла замена батарей и до настоящего времени проблем не возникало. С начала отопительного сезона, у меня в одной из комнат нет тепла, при этом, я постоянно обращаюсь в диспетчерскую ЖЭК, приходят сантехники и сливают воду из батареи (это уже на протяжении двух месяцев, ежедневно). Я по данному вопросу обратилась в нашу Управляющую компанию "Благовест", а именно к главному инженеру Саутиной Людмиле Васильевне, которая неоднократно приходила ко мне домой и проверяла батареи, давала какие-то указания, а сантехники при ней сливали воду из батареи, однако до настоящего времени комната так и не отапливается. Я постоянно звоню в ЖЭК. Через некоторое время, я опять позвонила Саутиной Л. В., и сообщила, что отопления так и нет в комнате, на, что Саутина Л. В., грубой нецензурной бранью оскорбила меня и посоветовала самостоятельно решать данную проблему, что может только придти с мастерами и они обрежут домфуз (прошу прощения в данном слове не уверена, так как не имею технического образования, а Саутина Л. В. значение данного слова не объяснила, хотя я спрашивала неоднократно, что это, и поможет ли спиливание домфуза?) после чего, бросила трубку телефона. Я дозвонилась в Управляющую компанию "Марьино", главному инженеру Калачеву Юрию Ивановичу. Он мне рассказывал, что они, то есть УК «Марьино» были против установления данной отопительной системы, что проблемы теперь будут постоянно, так как система несовершенна и т. д., максимум, что он может, это прислать ко мне сантехников. Сантехники уже наверное всего района были у меня в квартире и каждый из них сливал у меня воду, при этом сантехники неквалифицированны, так как в одной из комнат, в начале отопительного сезона, они установили датчик (опять таки по указанию Саутиной Л. В.), который неправильно закрутили, в итоге, за ночь я затопила комнату в квартире (хорошо, что увидела своевременно, полночи убирала воду из комнаты, благо вода не ушла ниже, а я живу на 12 последнем этаже). После прихода сантехников я даже квартиру проветрить не могу (сантехники ходят по квартире якобы в бахилах не первой свежести, с явными специфическими запахами, при этом сливают батареи так, что портятся обои в комнате и ламинат от брызг воды), я не могу выйти из квартиры, так как в любой момент могут придти сантехники. При последующих разговорах с главным инженером УК "Марьно", он "кормит меня завтраками", мол сейчас на улице будет холоднее, напор воды дадут больше и отопление будет, потом, что они "продуют" трубы в подвале и т. д. Было на улице уже и минус 12 градусов, однако теплее в комнате не стало, батарея как была холодная так она и осталась холодной, при этом после ухода некоторых сантехников, пропадает тепло батарей и в других комнатах, после чего я опять звоню в ЖЭК, они опять приходят и сливают воду уже в другой комнате, получается замкнутый круг какой-то. Я плачу за отопление, а по факту у меня его в одной из комнат как и не было ни дня. Мой сын, проживающий в той комнате, спит с обогревателем. То есть я еще и переплачиваю за электроэнергию! А если у меня на кухне нет отопления (как я уже упомянула выше, из-за того, что сантехники, что не так слили или сделали), то для того, что бы внучка могла собраться в школу, сын за 1, 5 часа до ее подъема, включает все камфорки плиты, что бы помещение нагрелось. Я прошу Вас посодействовать в решении данного вопроса и решить наконец-то мою проблему с отоплением, сделать перерасчет за неоказанные услуги, а так же прошу Вас провести инструктаж с работниками коммунальных служб о работе с жителями, так как разговаривают они просто невыносимо и по-хамски, провести аккредитацию сотрудников, в том числе Саутиной Л. В. и Калачева Ю. И. Данное письмо было направлено в Мэрию г. Москвы, Мосжилинспекцию, а так же Роспотрбнадзор.
Елена
25.09.2013
По адресу: Новочеркасский бульвар, д.10, подъезд 1 (по стояку) нет отопления ни в одной комнате. Звонила 23/09, 24/09, 25/09 в диспетчерскую и главному инженеру с просьбой решить данную проблему. Сразу скажу, дозвониться очень сложно! Такое впечатление, что снимают трубку и кладут рядом. По телефону гл. инженера отвечает мастер, и ответ следующий: "Ждите 27/09, когда начнется отопительный сезон. Если тепла не будет после этого числа, тогда что-то будем делать. А воздушную пробку пробивать перезапуском воды очень дорого". Объясните, пожалуйста, разве оплачивая получение отопления в течение года, а получая его только полгода, я не оплатила своевременную наладку оборудования? И почему я должна ждать этого часа икс, если зам. мэра отрапортовал, что с 25 сентября все дома будут отапливаться?