Ребята серьезные. В России, с таким отношением встретился впервые. Покупал у них систему центрального пылеудаления в 2007 году. Живу в доме с 09 года. Дом небольшой - 180 м2. г. Кострома. Живу я, супруга, да две кошки. Через почти пять лет приказал долго жить мотор. Уж не знаю, что не понравилось ему в моей мини-котельной. Но факт. Гарантия на блок 5 лет. Гарантийный талон не нашел. Нашел телефон Близард в интернет. Позвонил. Нашли мой блок по номеру телефона и даже его номер назвали. Гарантия истекла ровно за неделю до обращения. Тут мне стало совсем обидно за себя или, подумал, немецкая техника настолько точна, что даже из строя выходит ровно через неделю по окончанию срока гарантии. Но не тут то было. Перезвонили на следующий день. Сказали, что блок отремонтируют и продлят гарантию. Так и поступили. Уже через два дня у меня в Костроме был инженер местного сервисного центра. Привез новый двигатель и плату, все поменял, вручил гарантийный талон. За выезд взял с меня 800 руб. (это Кострома, господа). Ремонт сказал - за счет Москвичей. Очень приятно господа. Когда кто-то держится за свои слова и выполняет обязательство перед своими старыми клиентами по обслуживанию и ремонту техники. Когда идут на встречу (как в случае истекшей за неделю гарантией). Это можно сказать не обо всех производителях. Немец/итальянец/китаец здесь совершенно не при чем. Об этом как раз читайте мой отзыв по сервису котла Vailant. Где о немцах складывается абсолютно противоположное мнение. Спасибо Блицард люфтехник.