Бокатый Олег Васильевич
12.04.2011
Здравствуйте. Я покупал по интернету товар у компании bliss. Они выслали посылку без указания на ней номера квартиры (я им его предоставлял). На почте, соответственно, она пролежала почти месяц, так как почтальоны не знали куда именно доставить извещение, я же, как примерный получатель, ждал когда придет извещение. В конечном итоге пошел на почту разбираться почему нет извещения на получение посылки. По почтовому идентификатору удалось найти посылку и выянилось, что на ней не указан номер квартиры. Меня почта заставила заплатить 735 руб. за хранение посылки. Я позвонил в компанию bliss и попросил погасить мои расходы которые были затрачены сверх оплаты товара, а именно эти 735 руб., которые были выплачены почте за хранение посылки, так как вина bliss очевидна, они при отправлении не указали мой номер квартиры. В компании bliss повели себя более чем странно, они сначала начали меня убеждать что это ошибка самой почты и она обязана вернуть мне потраченные деньги, потом сказали, что перезвонят на следующий день. На следующий день они позвонили и сказали, что мы посовещались и пришли к выводу, что в этой ситуации виноват я сам и почта, но не компания bliss. Почту они обвинили, что раз она приняла посылку к отправлению, значит она ОБЯЗАНА любыми средствами доставить ее до адресата. Логично предположить что почта просто не могла знать что я живу не в частном доме, а в квартире, а следовательно требовать номер квартиры с отправителя. А меня обвинили в том, что я получив почтовый идентификатор и видя что посылка прибыла в мое почтовое отделение, сидел и ждал извещения вместо того, чтобы на следующий же день бежать и требовать посылку на почте. На почте (по крайней мере у нас) таким образом посылки не отдают, они оставляют за собой месяц для того, чтобы почтальон мог донести извещение до получателя, и только по прошествии месяца, если извещение не пришло, получатель может идти на почту и требовать, чтобы ее работники занялись поиском пропавшей посылки. В итоге остались крайними, я и почтовое отделение. После разговора с bliss я позвонил на почту России и попросил комментариев по этому вопросу. Ответ был однозначный (в чем я не сомневался) - виноват отправитель так как он указал не верный адрес на посылке. Мое заключение. С компанией bliss (mama-bliss.ru) опасно иметь дело, так как в даже очевидных случаях вы останетесь крайними но не она. Есть скан образы посылки (без номера квартиры) и чеков об оплате хранения посылки, кому нужно, могу предоставить в доказательство своих слов. Обращайтесь, эл. почта: yazloi@yandex.ru.