Всем доброго времени суток, больше нет сил терпеть отвратное и хамское отношение типо охранников, я уже иду туда с заранее подготовленным настроением, что меня либо оскорбят либо на меня посмотрят так, как будто я стою на улице красных фонарей, а в частности это новый охранник по имени Рустам если я не ошибаюсь, он во-первых позволяет себе общаться со мной так будто мы всю жизнь знакомы, во вторых, на "ты", в третьих говорит неприятные и оскорбительные вещи при всем зале и весь персонал и остальные покупатели слышат и оборачиваются. Я - владелец сети салонов красоты и к такому отношению к себе не привыкла, и я знаю золотое правило, что клиент всегда прав, он видимо ни о чем подобном и не слышал, т. к судя по всему только вчера с гор спустился! Либо с ним руководство что то сделает, либо я лично приму меры, для начала приеду с мужем, который объяснит ему как надо с женщинами, а в частности покупателями общаться и нужно ли вообще ему это делать!