Сергей
07.03.2013
7 марта был с женой в "Медведице", хотели купить 2 детских автокресла. В итоге ушли ни с чем, и слава Богу. На 1-ом этаже есть магазин с детскими колясками и автокреслами, он там один такой. Зашли, продавец молодая девушка, на наши вопросы отвечала неуверенно, в итоге позвала мужчину, как я тогда подумал, хозяина магазина и тут началось. Жена поинтересовалась результатами краш-тестов автокресел, на что мужчина-консультант ответил, что краш-тесты автокресел не проводятся вообще! А то, что вы прочли в интернете, полный бред, а на заборе тоже написано (дословно)! Затем консультант начал в прямом смысле нас воспитывать, используя при этом принижающие интонации. На мой вопрос, является ли данный субъект владельцем магазина, тот ответил "вроде того". А на вопрос, почему он хамит клиентам, ответил, что вы вот приходите, вам все рассказываешь, а вы потом в интернете покупаете, где дешевле и разговаривать со мной ему больше не о чем! Я сам предприниматель и понимаю, как нужно общаться с клиентами, кем был этот господин и почему он себя так вел, я так и не понял. Хотел уже с ним поговорить по-мужски, благо, человек я не слабый, но отговорила жена. Уже давно я не встречал такого хамского поведения. Итог: мы не сделали покупку, магазин потерял клиентов. Своим знакомым буду "рекомендовать" сей отвратный магазин. Успехов в бизнесе, господа!