Сама постоянный клиент этого магазина, но сегодня увидела этот магазин с другой стороны. Продукты - из Европы, цены - явно с учетом хорошего обслуживания (не рыночные), а вот персонал (Галина Иванова) - ХАМСКИЙ И НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ! Я - молодая мама, в магазин приехала с коляской и ребенком. У кассы кассир подозрительно стала заглядывать под нашу коляску и комментировать, что у нее "нож в сердце от этих мамочек с колясками, что все прут". На такие комментарии я, одетая хорошо и с дорогой коляской, была явно не готова. Я предложила вызвать охрану, пусть сами смотрят коляску, в сетке которой лежит наш дождевик на коляску. Хотя ничего не звенело на кассе! Это были просто ее личные подозрения и мнение! Которое кассир при клиенте держит в себе, основное правило магазина. Кассир не захотел звать охрану, но извинений так и не получила от нее. Запись в "Книге жалоб и предложений" оставила. Администратор принес извинения. Но в глазах молодых мам нашего района магазин сильно потерял. Хотелось бы, чтобы и руководство провело минимальный курс повышения квалификации с персоналом.