- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2768 раз

БОЗОН

Красногорск г., Лесная улица, 17
Показать на карте
  • Положительных: 7 отзывов
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про БОЗОН
Евгения
05.02.2015
Расскажу свою историю подробно. Пять лет назад решила завести кошечку, это был первый опыт. Встал вопрос: "Чем кормить?" В зоомагазинах консультанты говорили, что у всех все по-разному, смотря, что киске понравится, и я решила узнать про корм "Вискас". Ни один консультант в зоомагазине, где я была не мог сказать что-то плохое про этот корм. И я остановилась на Вискасе плюс цена не большая. Так киска питалась 4 года Вискасом, и вдруг началась страшная пищевая аллергия. Кошечка раздирала уши, шею, и мордочку до крови, образовывались болячки, которые она раздирала снова и снова. Киска мучилась и днем и ночью, вместе с ней и я. Мы посетили две ветклиники, одна из них "Таблетка" в Красногорске, везде ставят диагноз - пищевая аллергия, но нам не смогли помочь. И вот я посетила ветклинику "Бозон", надеясь, что мучения закончатся. Это было год назад. На приеме был ветеринар Алексашена О. С. Она посоветовала сдать кровь. До этого мы кровь не сдавали, обходилось только осмотром. Я обрадовалась, т. к. считала, что только с помощью сдачи крови можно точно поставить диагноз и назначить правильный курс лечения. И вот наступил этот ужасный день. До 12 дня кошечку не кормили и не поили по назначению врача. Привезли в "Бозон", киску укутали в специальный комбинезон, одели защитный воротник, врач взяла иглу, и тут начался кошмар. Алексашина долго не могла взять кровь тыкая иголку в лапу, то ли не могла попасть, то ли не текла кровь (мне из-за шерсти было не видно), киска кричала во все горло, что есть мочи, было впечатление, что она прощается с жизнью. Я и муж держали нашу киску вдвоем. У меня началась истерика. После окончания процедуры комбинезон оказался мокрым - киска описалась. После результата крови нам выписали "Гепатовет" для печени и "Сера". Не помогло. Я позвонила Алексашиной О. С., она сказала, что надо подбирать подходящий корм, который не вызывает аллергию. На вопрос: "Какой корм нам купить?" Врач ответить не смогла, сказала только - я не знаю, покупайте, пробуйте, возможно аллергия на курицу. У нее нет аллергии на курицу, т. к. я кормила киску месяц сырой грудкой и зуд спал, но не кормить же грудкой всю жизнь. И если пробовать все корма - жизни кошачьей не хватит, а то и вовсе печень отвалится от таких кормов! Далее я стала замечать, что киска постоянно трясётся или дрожит (раньше такого не было), думала, что пройдет, но нет, уже как год дрожит. Возможно ей нерв задели, когда пытались кровь взять? Даже не знаю, что думать. Вместо того, чтобы вылечить одну болячку - мы приобрели две. Обычно я не пишу негативных отзывов, вот и сейчас решилась только год спустя. Потому, что уже нет сил смотреть на свою трясущуюся кошечку с пищевой аллергией. Сердце мое разрывается!
Владимир
04.07.2015
Евгения, здравствуйте. Я являюсь представителем Зооцентра Бозон. Это наш первый отрицательный отзыв. Мы стараемся все время повышать качество наших товаров и услуг, и использовать индивидуальный подход к каждому клиенту. Я бы хотел выразить вам благодарность за обращение именно к нам. Однако, то, что отзыв написан год спустя не дает мне возможности вспомнить именно ваше обращение к нам. Я бы рекомендовал вам обратиться к нам еще раз с вашей проблемой, принеся животное на осмотр и прокомментировав подробно все обстоятельства вашего недуга. Мы поднимем вашу карту болезни и сможем правильно поставить диагноз и назначить необходимое лечение. Далее мне хотелось бы обратить внимание на отдельные моменты, описанные в отзыве. Исходя из написанного вами врач Алексашина О. С. поступила абсолютно правильно, незамедлительно взяв у вас анализ крови так как при невозможности поставить диагноз по внешним признакам необходимо провести соответствующие анализы (тут вы абсолютно правы). При болезненных и "не приятных" процедурах (а взятие крови это болезненная для мелких и средних животных процедура) животные в большинстве случаев ведут себя агрессивно. Персонал нашего зооцентра старается произвести все операции в кратчайшие сроки и приложить все усилия для того, что бы животное не испытывало дискомфорт и болезненные ощущения. В отдельных случаях мы предлагаем использовать наркоз, но всегда стараемся избежать этого так как наркоз негативно влияет на здоровье животного. Читая ваш отзыв я прихожу к выводу, что именно реакция вашего животного не позволяла осуществить забор крови быстро и максимально безболезненно. После получения результатов анализов и консультации вам выписали вет. препараты "Гепатовет" и "Сера". Гепатовет - это препарат, направленный на восстановление печени (в вашем случае после пищевого отравления) мягкого воздействия. Сера - это препарат, который помогает снять зуд и другие аллергические реакции. Оба препарата для достижения "эффекта" необходимо принимать в течение месяца, при этом препараты не имеют отрицательного воздействия на организм животного (именно этим обусловлен долгий период приема). Так же, при приеме препаратов необходимо исключить из рациона животного корм, вызывающий проблемы со здоровьем, заменив его гиппоалергенным, подобранным именно для вашего питомца. Исходя из вашего отзыва не совсем понятно как именно вы принимали назначенные вам препараты, так как если вы принимали их месяц, а потом позвонили нашему врачу по телефону, врач мог вас просто не узнать (через месяц после приема). После курса лечения необходимо записаться на прием для осмотра врачом вашего животного. По телефону результаты лечения оценить не возможно. Консультация и назначение кормов так же должны производиться исходя из состояния животного только после осмотра. Ответ "возможна аллергия на курицу" обусловлен тем, что довольно часто производители кормов используют не качественную курятину при производстве своих продуктов, и аллергия на курицу, при употреблении таких кормов - это довольно частое явление. Зооцентр БОЗОН может гарантировать качество только тех кормов, которые вы приобрели у нас и, в вашем случае, по назначению врача. Так же, персонал нашего зооцентра старается сделать все возможное для своих клиентов - именно по этому вы получили консультацию по телефону, которая может подойти большинству клиентов с подобными проблемами. По поводу задетого нерва я консультировался с несколькими специалистами и готов вас заверить, что даже при желании нанести подобный вред животному невозможно. Для подтверждения свих домыслов я создал ветку на форуме ЗООВЕТ, касающуюся данного вопроса: http://www.zoovet.ru/forum/index.php?tid=2&tem=959875 Отмечу, что персонал Зооцентра Бозон старается всегда предоставлять услуги и товары высочайшего качества для своих клиентов.
Виктория
03.12.2014
Я из Украины по воле обстоятельств, попала с ребёнком в Красногорск в мае. Сразу обратившись в службу ФМС осталась в шоке от хамского поведения работников этой службы и в нём нахожусь до сих пор, потом столкнулись с детской поликлиникой, стоматологией, после всех походов чувствовала себя с ребёнком собаками беспородными. ( ( (Однажды заметила, что у моего 1,5 годовалого чихуа, что-то выделяется в брюшине, оказалось, что одно яичко не опустилось в пах, понадобилась кастрация. Так получилось, что ближайшая вет. была БОЗОН, и о чудо - мою собаку встретили как человека, отношение к животному + профессионализм произвели на меня неизгладимое впечатление! Располагает абсолютно все - врач, медсестра, цены, хороший магазин с товарами для животных, аптека!Врач всегда идет на контакт, не зависимо будут ли вам они оказывать услуги или нет! Короче говоря, моей собаке повезло больше чем нам с сыном)Спасибо огромное сотрудникам!
Валентина
25.08.2014
Меня зовут Валентина. Мы живем в Опалихе, в частном секторе. Обычно гуляем по вечерам с собакой по лесу или вдоль железной дороги. У нас такса (Аиша). С поводка мы ее редко отпускаем, боимся, но тут у мужа было хорошее настроение (пятница), и мы решили дать ей немного побегать самостоятельно. Собака тут же нашла что-то и съела (пытались вытащить из пасти - не получилось). Ну ладно, с кем, как говорится, не бывает (с нами это бывает почти каждый раз, когда мы ее отпускаем), в общем, не обратили на это внимание. Через некоторое время собаку начало тошнить, рвало чем-то непонятным, как будто зеленоватым. Ночью просыпались, но вроде ничего страшного, а под утро муж хотел вывести ее погулять во двор, а она лежит. Вроде поднялась, пошли гулять - собака еле ходит, вялая. Ходит красноватым жидким стулом. Ужас, в общем. И не понятно, что делать - первый раз такое. Муж бумажку рекламную нашел у себя - в Тушино взял, забыл выбросить - Бозон, ветеринарные услуги - начали звонить. Нам сразу сказали приезжать. Приехали в клинику (10-15 мин. на машине), нас уже ждут, очереди нет. Поставили капельницу, оказалось сильное отравление, и до вечера собака бы не дожила. Назначили лечебный корм и какие-то лекарства (муж в этом больше понимает). Все купили там же (благо, у них и зоомагазин и аптека есть - не нужно бегать искать). Сейчас собака жива-здорова, возвращались к ним еще несколько раз на капельницу (только заметили, что они по субботам с 12.00 работают, а нас примерно в 11 приняли - приятно). Теперь мы будем ездить только в Бозон. P.S. Уже потом сравнивали их расценки на услуги с другими - были приятно удивлены, хотя это и не главное, так как Аиша жива и здорова.
Наталья
29.04.2014
Были в этой клинике несколько раз! Впечатления отличные! Врачи опытные, профессиональные, все объяснят, всем помогут. Оборудование все новое и современное. Есть небольшой магазинчик на кассе. Обстановка домашняя и дружеская! Лишних денег не тянут, что я считаю редкость в современных ветклиниках.
Алина
26.08.2014
Согласна. У них уютно, как-то все по домашнему.
Антонина
12.01.2014
Муж подарил еркширского терьера. Надо делать прививки. Нашли в интернете их сайт - удобно, сразу цены написаны. До этого постоянно стояли в очередях, везде, а тут очереди нет (видимо только открылись). Очень приветливый врач все сделала за 15 минут, проконсультировала по поводу кормления да еще и скидку на корм дала в 5%. Молодцы. Все здорово, так держать. Будем приходить к ним и дальше.
Светлана
07.01.2014
Муж подарил йоркширского терьера на новый год. Нужно было сделать прививки, а кроме новогодних праздников времени нет. Проехались по Красногорску - везде очередь (не все еще работают). Случайно увидели рекламу зооцентра Бозон на речной, решили заехать. Народу никого. Очень приветливый доктор, Ольга Сергеевна (фамилию не помню). Пока она делала прививки мы с мужем наблюдали за всем на диванчике рядом. Как оказалось там можно и полечить животное, и подстричь и корм купить. Доктору отдельное спасибо за подробную консультацию по лечебным кормам. В общем будем теперь заезжать только туда. Всем удачи.
Черепановичев Вячеслав
07.01.2014
Недавно нужно было стерилизовать кошку. Встал вопрос где дешевле и быстрее. Нашел их по какой то левой ссылке, оказалось, что это самое близкое ко мне место. Приехал - очереди нет (они только открылись - народу не много). Весь процесс регистрации занял 5 мин. Все операции выполняет глав врач (с ней я собственно и беседовал). Сдал кошку, а под конец рабочего дня забрал. Мало того, что с меня денег не взяли за передержку в пол дня, так еще и скидку мне сделали в честь новогодних праздников на операцию и покупки в их зоомагазине.
Виталина Лайтман
27.12.2013
На протяжении вот уже десяти лет, всех моих питомцев спасала от болезней Ольга Сергеевна Алексашина. До встречи с ней мои посещения ветклиник заканчивались лишь потерей времени на спасение животных и денег, а помощи и диагностики я так и не получала. С чем это связано можно только предполагать. Я думаю, что со временем люди черствеют и им становится просто наплевать на все и всех, кроме денег. И начинается приписывание не тех болезней, чтобы как можно больше вытрясти из вас заветных купюр. Ольга Сергеевна одна из немногих, кто сохранил в своей душе любовь к животным и трепетное отношение к каждому из них. Она грамотный клиницист. Ни разу еще она не ошибалась в диагнозах моих мейн-кунов и сейчас спасла от смерти маленького 2-месячного щенка бивера, который погибал на глазах от "левой прививки". Я также благодарна за спасение кошки Перчатки, кота Кучи, собаки Таты. Открытие клиники "Бозон", это именно то, что так нужно было! Тут работают люди, которым можно доверить жизнь и здоровье своих любимых питомцев! Отдельное спасибо, Елене Ряжновой - ассистенту Ольги Сергеевны. Внимательный, добрый, надежный человек. Я желаю всем здоровья и благодарю за все. Виталина.
Таня
01.07.2015
Я приходила с вопросом про кошку дворовую и там была Оксана Петрова, но она была занята делами по работе. Когда я заговорила о проблеме, она меня высушила и не занималась своими делами. Оксана помогла моей проблеме. Теперь мне нужны деньги, записаться, привести кошку дворовую на стерилизация.