Заправлялась на BP Химки, оплату производила банковской картой, СМС уведомление пришло, что оплата прошла, однако мне кассир сообщила, что отказ авторизации, пригласила администратора (Елизаров Сергей), тот: ни здравствуйте, ни извините, а: "Оплачивайте или вызову милицию, бензин это наша собственность, и т. д.". С таким хамством я не сталкивалась, ни по отношению к себе, ни по отношению к людям, вообще. Я потеряла дар речи, обалдев от происходящего. Оплатила. Уехала. Прибыв на работу сделала запрос по расходованием средствам, действительно, списание средств 2 раза. Сообщив о происшедшем на горячую линию, сказали: ожидайте в течении 10 дней с Вами свяжутся. Прошло уже 5 - ни ответа, ни привета. Единственное, ситуацию по списанию средств взял на контроль мой банк. К сожалению, так нам предоставляют услуги.