Сделала заказ - в чт. пт. вечер - никто так и не позвонил. Позвонила сама. Взяла трубку девушка, по голосу - либо спала, либо ее работа слишком напрягает - это выяснилось позже. На запрос озвучить номер заказа, мне пришлось его искать - на, что девушка стала раздражаться и запросила номер мобильного (неужели нельзя сразу было его спросить?). Затем сказала, что пары, из заказанного мной, уже нет. Я спросила, могу ли я сделать "дозаказ", на, что оператор стала возмущаться: "Всмысле? Это как вообще? Вы что, хотите ЕЩЕ что-то дозаказать!?" Я в шоке. Говорю: да, хочу. Сказала, что там единственные демисезонные сапоги коричневого цвета на каблуке. Девушка помочь мне отказалась: "Артикул называйте". Их сайт был перед глазами (к счастью), однако девушка ждать не захотела, и весьма раздраженно предложила МНЕ им перезвонить. Ребят, из какой вы деревни? Отвратительно, не знаю, как там с обувью - но заказывать что-либо уже не хочется! Все-таки, сервис о чем-то говорит!